'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Английские учителя затосковали по дисциплине ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Английские учителя затосковали по дисциплине

Недавно в кабинете директора одной из английских школ я рассматривала древнейшую тетрадку. На пожелтевших от времени страницах педантичным английским почерком описаны проступки нерадивых учеников и причитающихся за них наказания. Например, такие записи: "Разговаривал на уроке. Два шлепка линейкой по руке". Беседуя с английскими учителями, понимаешь, что многие из них искренне горюют о "старых добрых временах", когда подобные меры воспитания были нормой вещей.

Ситуация в иных государственных школах, расположенных в рабочих районах Лондона, напоминает американские фильмы о юных гангстерах из нищих кварталов. Все как в кино: ученики пьют и курят, воюют с другими школами, прогуливают уроки и за словом в карман не лезут даже в разговоре с учителем. Кстати, по статистике, один из пяти детей покидает обычную начальную школу, так и не доучившись.

Плохое финансирование - излюбленная песня многих сторонников школьной реформы. Но на самом деле важнее то, как используются реально выделяемые средства. В среднем на полное обновление школы тратится около 27 млн. фунтов. Из них львиная доля нередко расходуется на безумный полет фантазии архитекторов. В одной школе, например, такой "гениальной" идеей стали классы открытой планировки. В них, естественно, из-за уровня шума ни учить, ни учиться было невозможно. Пришлось достраивать стены.

Пока парламентарии разрабатывают проекты школьной реформы, наиболее инициативные директора средних учебных заведений пытаются самостоятельно спасти положение. Когда Пол Грант впервые стал директором Robert Clark, что в Восточном Лондоне, школа эта была зоной no-go ("не входить"). Грант сразу взялся за дисциплину, временно исключив за плохое поведение две трети учеников. Он ввел ненавистную школьную форму. И пообещал швырнуть учебником в каждого, кто осмелится обижать "хорошистов". Теперь в школе несколько спортивных секций, два хора, оркестр. А на родительских собраниях посещаемость - более 80%. И это в рабочем районе, где родители в школах в принципе не появлялись.

Так что не все еще потеряно. С недавнего времени у английских школ появилось больше свободы. Они теперь не так сильно, как прежде, зависят от местной бюрократии из администрации системы образования (Local Educational Authority). Многие школьные директора готовы дружить и тесно сотрудничать с университетами, бизнесом, благотворительными и религиозными организациями. Получится ли, время покажет.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.