'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Р’РєСѓСЃ гранта :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: пятница, 26 апреля 2024
Разное

Вкус гранта

Национальный проект "Образование" вступил в стадию, которая совсем неинтересна учащимся, но весьма волнует директоров школ, - в финальную стадию борьбы за гранты. Вслед за всеобщими выплатами классным руководителям Министерство образования и науки подошло к наиболее интригующему сюжету проекта - подведению первых конкурсных итогов. В конце прошлой недели стали известны названия 17 вузов, которые получат от 400 млн до 1 млрд руб. из федеральной казны на реализацию своих инновационных образовательных программ. На очереди оглашение лауреатов конкурса лучших российских школ, внедряющих инновационные образовательные программы. Регионы должны представить список своих победителей в федеральное Министерство образования и науки не позднее 15 июня. А две недели назад были утверждены правила конкурса на денежное поощрение лучших учителей. Не позднее 20 августа соответствующие региональные списки победителей поступят в Минобразования, чтобы 10 тыс. педагогов страны получили ко Дню учителя по 100 тыс. рублей.

Как утверждают представители Министерства образования и науки, столь щедрый шаг федерального правительства, а также региональных и муниципальных властей, вкладывающих в программу дополнительные средства, не просто грантовая поддержка лучших из лучших. Он направлен на качественную перестройку всей системы образования. Очевидно, что успешность столь амбициозного проекта в целом справедливо будет оценивать не ранее чем через несколько лет. Однако нельзя не заметить, что вопросы качества образования, по крайней мере в средней школе, все-таки отошли сейчас на второй план и пристроились за финансовыми и организационными. Хотели того нынешние реформаторы образования или нет, но им пришлось последовать заповеди времен экс-министра образования Владимира Филиппова: "Сначала обеспечь материальную базу, потом требуй качественной работы от учителей".

Отчитываясь перед журналистами за выполнение образовательного нацпроекта, представители российских регионов всегда очень охотно приводят цифры о количестве переданных в школы компьютеров, квадратных метрах облагороженных классов и увеличении доходов учителей. Но, как правило, не рассказывают о том, что дети стали получать больше знаний. В свою очередь представители профильного федерального министерства все реже вспоминают о несовершенных образовательных стандартах.

Не всегда оправдывают светлые надежды властей и сами участники образовательного процесса. К примеру, Минобразования рекомендовало региональным конкурсным комиссиям оценивать лауреатов не только по достижениям, измеряемым в цифрах (например, в оценках по ЕГЭ и количестве медалистов), но и по отзывам родителей и выпускников, известности и популярности школы или конкретного педагога в своем регионе. "Хороший и самоотверженный педагог может очень удачно работать с детьми из группы социального риска, не рассчитывая, что все его воспитанники будут не то что победителями на всероссийских или региональных олимпиадах, но и даже хорошистами. Это нужная и сложная работа, которая должна оцениваться", - убеждали корреспондента "Времени новостей" члены конкурсной комиссии по школам Челябинской области. Однако, как выяснилось, многие старые заслуженные педагоги отказались от выдвижения своих кандидатур на общероссийский конкурс. Кто-то не силен в новых методиках, кто-то посчитал себя слишком солидным, чтобы доказывать незнакомым чиновникам свою педагогическую состоятельность, а кто-то постеснялся проиграть и не оправдать репутацию.

Аналогичная картина сложилась и со школами. Многие школы, считающиеся местными лидерами образования, не стали оформлять заявки на президентские гранты. В этом случае камнем преткновения стала уже необходимость составлять программу развития и внедрять современные методики.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7917520&s=260003051

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта