'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Министры образования стран G-8 обсудят четыре темы ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Министры образования стран G-8 обсудят четыре темы

Глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко сообщил на пресс-конференции во вторник, что в центре внимания министров образования стран "большой восьмерки" 1-2 июня в Москве, будут четыре основных темы. Первая из них, по словам Фурсенко, это роль образования в развитии инновационной экономики. "Без правильно построенной системы образования построить экономику, основанную на знании, невозможно", - сказал Фурсенко. По его словам, подробнее эту тему обсудят 3-4 июня министры науки стран "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге. "Затем мы подготовим материал для обсуждения на июльском саммите глав государств "восьмерки", - добавил он.

Второй темой, сообщил Фурсенко, станет проблема соответствия образования международным квалификационным требованиям. "Каждый человек, получивший образование, должен чувствовать себя уверенно в любой стране", - подчеркнул министр. "Образование для всех" станет еще одной важной темой.

Тема установления соответствия между квалификациями специалистов разных стран будет одной из наиболее острых на саммите, считает Фурсенко. "Тема установления соответствия между квалификациями - это тема, которая вызывает очень серьезные споры", - сказал министр. В разных странах, пояснил он, в понятие "квалификация инженера" вкладывается разный смысл, что затрудняет признание квалификации специалиста за рубежом. "Договориться о том, как понимать одинаковые вещи под одинаковыми словами - очень сложно", - сказал Фурсенко. Он вместе с тем считает, что при решении "проблемы понимания" важно не скатиться к всеобщей унификации, которая, на взгляд министра, также вредна.

Также министры обсудят проблему грамотности. "Проблемы грамотности и образования являются общими для всего мира, и страны "восьмерки" здесь не исключение. Эти проблемы едины для всего мира, хотя, может быть, центры тяжести и разные", - заметил Фурсенко. Он отметил, что даже в США "более десяти процентов населения не умеют читать и писать на английском языке". "Проблема грамотности существует и в России", - признал министр. Говоря о проблеме грамотности в развивающихся странах, Фурсенко отметил, что им требуется не только ресурсная поддержка. "Необходимо в бедных странах развивать новые технологии, в первую очередь это касается информационных технологий, но речь также идет о новых учебниках, о подготовке качественных преподавателей", - сказал Фурсенко. По его словам, проблема подготовки квалифицированных учителей стоит не только перед развивающимися странами, но и перед промышленно развитыми государствами.

Фурсенко подчеркнул важность создания двухуровневой системы образования, что позволит студентам "выбрать более гибкую траекторию своего развития". "У студентов должна быть возможность начать образование в одном вузе и закончить его в другом, что позволит усилить конкуренцию среди вузов", - отметил Фурсенко. По его словам, противники такой двухуровневой системы "просто боятся конкуренции". "Естественно, какие-то вузы окажутся неконкурентоспособными, зато другие вузы станут лидерами", - сказал министр.

Фурсенко заявил, что присоединение к Болонскому процессу не означает, что Россия должна копировать системы образования других стран. "Я не считаю, что мы должны копировать системы образования других стран. Это и невозможно", - сказал министр. По мнению Фурсенко, Россия должна использовать "принципиальные интересные моменты" систем образования других государств. "Болонский процесс не подразумевает точного калькирования", - добавил министр.

Страны "большой восьмерки" в ближайшее время достигнут договоренности по вопросу упрощения визового режима для студентов и ученых, считает Фурсенко. "Сейчас Россия уже достигла такой договоренности с Италией, Германией и Францией, и мы надеемся в ближайшее время достигнуть ее со странами "восьмерки", - сказал Фурсенко. При этом замминистра образования Андрей Волков уточнил, что "таких слов как безвизовый режим в документах, подготавливаемых к саммиту "восьмерки" в Петербурге, не звучит". "Но, несомненно, страны готовы обсуждать упрощение визового режима для студентов, профессуры и исследователей", - добавил Волков. Об этом сообщает РИА "Новости".

Страна.Ru
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.