'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Всеобщее образование: достижение цели ::
     
():  
:  
-
: , 30 2024

Всеобщее образование: достижение цели

Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура специально для РИА Новости 

Социальное и экономическое развитие в современном индустриальном мире глобализации невозможно без квалифицированной образованной рабочей силы.

Инвестиции и помощь на нужды развития принесут гораздо большую отдачу, если местное население будет обладать достаточными знаниями для того, чтобы найти им нужное применение. Первым шагом в создании необходимых условий для этого является образование.

В 2000 году правительства стран мира пообещали обеспечить возможности для получения образования каждому мужчине, женщине или ребенку к 2015 году. С тех пор около 20 млн студентов поступили в начальные школы в странах Африки, расположенных к западу от Сахары, а также в Западной Азии. В 47 странах удалось добиться всеобщего начального образования. Количество школьников, получающих среднее образование, увеличилось в 4 раза по сравнению с числом учеников начальных школ. В 70 из 110 стран, участвовавших в исследовании, расходы государства на образования существенно возросли.

Тем не менее, более 100 млн детей начального школьного возраста не посещают школы. Большинство из них живут в странах Африки, 55% из них - девочки.

Около одной пятой взрослого населения земного шара (около 771 млн человек), две трети из которых женщины, не умеют читать и писать.

Обеспечение всеобщего образования требует твердой политической воли, человеческих и финансовых ресурсов мирового сообщества.

Лидеры стран «большой восьмерки», которые встретятся в Санкт-Петербурге в этом месяце, могут ускорить этот процесс.  Эти страны являются главными донорами в усилиях международного сообщества на этом направлении. Всеобщее образование не может быть обеспечено без их участия.

В прошлом году в Глениглсе (Великобритания) лидеры «восьмерки» пообещали дополнительно выделять $50 млрд помощи ежегодно до 2010 года, при этом не меньше половины средств планировалось направить странам Африки. Нет данных о том, какой процент этих средств будет направлен на образование. Но это должна быть существенная часть.

Если мы хотим добиться всеобщего образования к 2015 году, на начальное образование необходимо выделять около $12 млрд ежегодно (в 2004 году выделялось лишь около $4,4 млрд). Приоритетными должны стать те страны, которым это наиболее необходимо - 52 наименее развитых страны мира получают лишь одну треть средств, выделяемых на образование, а остальные средства распределяются между странами со средним уровнем развития, в которых достаточно хорошо развито начальное образование.

ЮНЕСКО и ее партнеры по ООН, гражданское общество и правительства должны совместными усилиями выработать четкую стратегию по максимально эффективному использованию этих средств.

Приоритетным вопросом является подготовка преподавателей. К 2015 году по всему миру необходимо на 18 млн больше преподавателей, и они должны иметь лучшую подготовку. В настоящее время в беднейших странах образование самих преподавателей немногим выше начального уровня.

Крайне важны также грамотность взрослого населения и программа непрерывного обучения. Грамотное население может большего добиться, у них более здоровый образ жизни и меньшие семьи, они более заинтересованы в том, чтобы их дети (и особенно девочки) получили образование.

Кроме того, помощь должна быть более предсказуемой, чтобы правительства могли осуществлять долгосрочное планирование своей политики. Раньше размер помощи существенно менялся в разные годы. Но средства на образование, к примеру, на выплату заработной платы учителям, должны поступать регулярно, необходимо строить школы и поддерживать их в надлежащем состоянии, обеспечивать учеников учебниками и другими учебными материалами, выделять пособия для бедных родителей, чтобы они могли отправить своих детей в школу.
Отмена платы за обучение, обеспечение бесплатного питания, компенсация заработка детей, вынужденных работать, привели к видимому прогрессу во многих странах. Когда в 2003 году в Кении была отменена плата за обучение, число школьников выросло на 1,2 млн, а к 2004 году 84% детей школьного возраста посещали начальную школу.

Обеспечение всеобщего образования - комплексный долгосрочный процесс. Он требует долгосрочной стратегии.

Дополнительные $12 млрд в год - не астрономическая сумма с учетом тех дивидендов, которые страны, сообщества и отдельные люди получат в результате этой помощи.




http://www.rian.ru/society/20060710/51142035.html
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.