'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Методические рекомендации Рє изучению РєСѓСЂСЃР° «Обществознание. 10-11 классы» :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: пятница, 26 апреля 2024
Содержание и сопровождение

Методические рекомендации к изучению курса «Обществознание. 10-11 классы»

10 КЛАСС
70 часов

Тема 1. Человек в обществе (10 часов)

Уроки 1-3. Бытие человека

Представления о происхождении человечества в религии и науке. Эволюционная теория. Сущность и бытие человека. Дух, душа, тело в сущности человека. Психика. Психология. Биологическое, социальное и духовное начала в жизни человека. Многообразие бытия человека: деятельность, труд, игра, познание, творчество.

(В§ 1 учебника. – 10 РєР». Рё методпособия; задания ¹¹ 1, 3, 4-9 (В§ 1)В В  практикума).В В 

1-й час. Традиционный комбинированный урок в соответствии с рекомендациями методпособия. В форме беседы рассматривается содержание курса 10-11 классов в сопоставлении с содержанием курса 8-9 классов. Выделяются новые вопросы и темы, обозначаются вопросы и темы, по которым будет осуществляться расширение и углубление знаний.
2-й и 3-й часы. Школьная лекция с элементами беседы в соответствии с рекомендациями методпособия. Возможна работа в группах.
Основными вопросами первого часа урока выделяются сопоставление эволюционного и библейско-религиозного представлений о происхождении человека и общества, как наиболее значимых в истории и современной культуре. Второй час целесообразно посвятить выявлению особенностей духовной сущности человека, ее определяющего значения в бытии человека, взаимосвязи духовного, биологического и социального начал в жизни человека и общества. В работе используются сопоставительные таблицы и графические модели (методпособие).
В заключительной части урока дается повторение и расширение знаний о деятельности человека, видах деятельности. Проясняются отдельные вопросы темы, учащимися выполняются репродуктивные задания из практикума.

Скачать полную версию документа

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта