'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Постояннодействующий проблемный семинар ::
     
():  
:  
-
: , 26 2024

Постояннодействующий проблемный семинар

2004-2005
Постояннодействующий проблемный семинар для руководителей школ «Профильное обучение как возможный вариант реализации я-концепции учителя и ученика»    
1. Национальное образование в условиях профилизации обучения.
  База: лицей № 149
  В обсуждении принимают участие:
рук.гимн.№ 11, 20, шк.№ 58, 90, 171, 167, 174.
  Октябрь
2. Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла (русский язык, литература, обществоведческие дисциплины) в условиях предпрофильного и профильного обучения.
  База: гимназия № 93
  В обсуждении принимают участие:
рук.гимн.№ 8, 125, шк.№ 79, 90, 126, 109, 169, л.159
  Февраль
3. Профилированная школа в системе математического и естественно-научного образования.
  База: школа № 144
  В обсуждении принимают участие:
рук.шк.№ 15, 22, 141, 110, 121, 111, 171, 156, 148, 161
  Ноябрь
4. Возможности профильной школы в подготовке языковой личности.
  База: школа № 84
  В обсуждении принимают участие:
рук.гимн.№ 20, 140, шк.№ 72, 86, 167, 15, 121.
  Ноябрь
5. Республиканская конференция «Психолого-педагогические условия реализации я-концепции субъектов образовательного пространства» (секция руководителей школ).
  Лицей № 159, апрель
6. Круглый стол: «Проблемы перехода к профильному обучению: опыт и перспективы».


Для заместителей директоров, ответственных за предпрофильную подготовку и профильное обучение.
  
Совещания

1. Базовая модель предпрофильной подготовки.
  Сентябрь
2. Технология разработки элективных курсов.
  Ноябрь
3. Формы государственной аттестации учащихся 9-х классов.
  Февраль
4. Портфолио как альтернативная форма оценки знаний учащихся.
  Апрель


2005-2006

Постоянно действующий проблемный семинар для руководителей школ
«Профильное обучение как путь социализации личности»

Педагогические условия профилизации: социализация, профессиональная направленность.
                                    Школа №84, ноябрь
Профильное образование:
Изменение содержания образовательной области «Технология»
                           Гимназия №93, февраль
Управление инновационными процессами в условиях профилизации
                                    Школа № 86, апрель
Профилированная школа в системе математического и
         естественнонаучного образования
                                    школа №144, октябрь
Педагогические чтения района по методической проблеме.
Заместители директоров – кураторы профильного обучения

Совещания.
Особенности нового  БУП – 2005. Методическое обеспечение профильного обучения
                                          Сентябрь, РМК
Элективные курсы: требования к их разработке.
                                            Ноябрь
Диагностическая база мониторинга качества предпрофильной и профильной подготовки (совместно с психологами).
                                             Январь
Информационное обеспечение профильного обучения.
                                              Апрель
Технология проведения аттестационных процедур в профильных классах.
                                               Май
Семинары.
Уроки обществоведческого цикла как фактор успешности социализации личности в социокультурном пространстве современного общества.
                                             Ноябрь, школа №111
Профильное обучение как средство социализации личности в общеобразовательной школе.
                                              Февраль, школа №126


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.