'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Концепция профилизации в системе дополнительного образования Республики Татарстан ::
     
():  
:  
-
: , 26 2024

Концепция профилизации в системе дополнительного образования Республики Татарстан

Концепция профилизации образования (организации предпрофильной подготовки и профильного обучения) в системе дополнительного образования педагогов Республики Татарстан строится на основе федеральной концепции модернизации образования в России (организации профильного обучения, проведения Единого государственного экзамена, реогрганизации системы высшего образования и т.д.). Поэтому концепция профилизации образования в РТ носит сугубо региональный характер.

Концепция исходит из осознания противоречий, которые существуют в связи с нехваткой на рынке труда специалистов промышленной, технической, сельскохозяйственной и агропромышленного характера, с одной стороны, и ориентацией средних образовательных учреждений Татарстана на профессии юридического и экономического профиля, с другой стороны; со сложившейся системой «профилизации» образования в школах, направленной на пополнение платных групп в вузах и отсутствием системы объективной оценки знаний абитуриентов, желающих поступить в тот или иной вуз, и др.

 Цель концептуального охвата проблем профилизации образования в РТ заключается в разработке такой системы научно-методического сопровождения (через Институт развития образования РТ, лабораторию профилизации образования ИРО РТ) деятельности Министерства образования и науки, школ и пред-приятий, которая обеспечивала бы оптимизацию качества образовательной деятельности по конкретным показателям трудоустройства и экономической эффективности взаимодействия школ, вузов и предприятий.

 Суть концепции заключается в разработке педагогических детерминантов оптимизации научно-методического сопровождения профилизации образования в РТ на основе принципов:

 - регионализации, связанного с установлением образовательных, деловых, партнерских  отношений образовательных учреждений сел, районов, городов РТ с предприятиями, заинтересованными в подготовке высококвалифицированных специалистов (по линиям профориентации и сетевого взаимодействия);

 - координации, предполагающего синхронизацию усилий муниципальных центров образования, школ, профессиональных учебных заведений, вузов и предприятий по оптимизации профилизации в школах;

 - профессиональной направленности, предполагающего реализацию трех аспектов: познавательного (знания о будущей профессии), нравственно-этического (этические нормы поведения людей той или иной группы профессий), мировоззренческого (профессиональные ценности, убеждения);

 - интеграции, связанного с разработкой интегрированного содержания не только в системе профильной подготовки школьников, но и в системе дополнительного образования учителей: учитель в профильной школе должен уметь интегрировать содержание своего предмета не только с другими общеобразовательными дисциплинами, но и с курсами (в том числе элективными) профессионального характера по основным образовательным областям (естествознание, технология, агробизнес и т.д.);

 - этнокультурной ориентации, предполагающего учет сложившихся в Татарстане систем двуязычия, межкультурной коммуникации, толерантности и необходимости подготовки специалистов, хорошо владеющих двумя-тремя языками (татарским, русским, иностранным) на уровне как государственного двуязычия, так и производственного и бытового общения.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.