'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Программа работы СЃ одаренными детьми РїСЂРё подготовке Рє олимпиадам РїРѕ информатике :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: понедельник, 29 апреля 2024
Информатика

Программа работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам по информатике

  Для учителей информатики:

Раздел 1. Техника программирования1.    Структуры данных

·      записи

·      массивы

·      строки

2.    Работа с массивами

В·В В В В В  РїРѕРёСЃРє

·      сортировка массивов

·      простые сортировки (пузырек и т. д.)

·      быстрые сортировки (Шелл, Хоор, бинарная сортировка, пирамида)

·      сравнительные характеристики различных методов

·      слияние отсортированных массивов

3.    Длинная арифметика

·      поразрядное представление длинных чисел

·      сложение и вычитание

·      умножение и возведение в степень

4.    Стек и очередь

5.В В В  РЎРїРёСЃРєРё

6.    Подпрограммы

7.    Рекурсия

·      прямая рекурсия

·      взаимная рекурсия

·      примеры задач на рекурсию

·      графические задачи на рекурсию

·      достоинства и недостатки рекурсии

·      не рекурсивные способы (использование циклов, стека и т. д.) решения рекурсивных задач

8.    Работа с указателями

·      динамические массивы

·      динамические списки

·      однонаправленные списки

·      двунаправленные списки

·      деревья

·      процедуры добавления и удаления элементов

·      сортировка

·      динамические стек и очередь

9.    Работа с файлами

·      текстовые

·      типизированные

·      переадресация ввода-вывода

·      включаемые (include) файлы

·      сортировка файлов

10.Отладка программ

11.Тестирование программ

·      разработка тестов

·      разработка тестирующих программ

Раздел 2. Алгоритмы1.    Переборные задачи

·      задачи обхода лабиринтов

·      алгоритм волны

·      рекурсивный обход

·      перебор с возвратом

·      сокращение перебора

2.    Динамическое программирование

·      динамическое программирование и массивы

·      алгоритм Бэлмена

·      числа Фибоначчи

·      классические задачи: «Треугольник», «Гвозди».

·      алгоритм Нудельмана-Вунша

3.    Комбинаторика

·      математические основы комбинаторики

·      рекурсивные алгоритмы в комбинаторике

·      генерация перестановок

·      длинная комбинаторика

4.    Теория графов

·      математические основы теории графов

·      структуры данных для представление графов в памяти компьютера

·      процедуры перехода

·      задача Прима-Краскала

·      поиск минимальных путей

·      алгоритм Дейкстры

·      алгоритм Флойда

·      циклы

·      Эйлеровы циклы

·      Гамильтоновы циклы

5.    Вычислительная геометрия

6.    Моделирование процессов

·      моделирование процессов в математических задачах

·      моделирование процессов в физических задачах

·      моделирование процессов в производственных задачах

7.    Оптимизация и эвристические алгоритмы















Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта