'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Пушкин и Эйнштейн не сдали бы ЕГЭ ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Пушкин и Эйнштейн не сдали бы ЕГЭ

Ректоры ведущих российских вузов недовольны нацпроектом “Образование”.

Высшее образование в нашей стране становится все более популярным. Сейчас в вузах учится более 7 миллионов студентов, что в разы больше, чем 15 лет назад. При этом число преподавателей с тех пор увеличилось всего на 20 процентов. Качество подготовки многих из них не выдерживает никакой критики. Количество бюджетных мест в вузах сокращается. Между тем большинство работодателей недовольны уровнем знаний нынешних выпускников. Этим и другим актуальным проблемам отечественной высшей школы был посвящен круглый стол с участием наиболее видных деятелей российского образования.
     
     — Нынешнее качество школьной подготовки — повод бить тревогу, — считает ректор МГУ Виктор Садовничий. По его словам, у ребят, штурмующих крупнейший российский университет, большие проблемы с математикой и русским языком. Это значит, что переучивать надо в первую очередь школьных педагогов.
     Образовательная элита высказалась за сохранение льгот медалистам и победителям олимпиад и против ЕГЭ. “Пушкин или Эйнштейн не сдали бы этот экзамен”, — заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин.
     Тесты не позволяют учащимся проявить талант и думать абстрактно. Они превращают обучение в “натаскивание”. А декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский назвал единый госэкзамен иллюзией.
     Виктор Садовничий предложил перейти от ЕГЭ к ЕГО — так называемой единой государственной оценке. Разница двух систем заключается не только в одной букве: ЕГО предполагает проведение творческих конкурсов, которые помогли бы выявить талантливых ребят. Кроме того, новая система позволит оценивать успеваемость школьника во время всего периода обучения, а не только по окончании школы.
     Серьезной критике был подвергнут и нацпроект “Образование”. Основным его недостатком, по мнению ректоров, является отсутствие основной идеи, которая, собственно, и придала бы проекту национальный масштаб. Разовыми выплатами грантов, которые получает ничтожное количество претендентов, общую проблему падения уровня образования в России не решить. Да и финансирование нацпроекта составляет менее половины от реальных потребностей образования.
     Ректоры представили декларацию альтернативного национального проекта “Образование — для всех”. В этот документ входят меры по реформированию всех уровней российского образования — от дошкольных учреждений до университетов. Помимо этого в декларации предлагается создание “информационной среды, способствующей просвещению и развитию личности”, превращение образования в “социальный лифт”, программа по улучшению здоровья учащихся и т.п.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.