'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> ЕГЭ отменит аттестаты :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: четверг, 2 мая 2024
Единый Государственный экзамен

ЕГЭ отменит аттестаты

Принятие закона о ЕГЭ предрешено, считают в Госдуме. Это произойдет не позже января 2007 года. Тем не менее накануне решающего, второго чтения законопроекта в комитете по образованию снова заговорили о необходимости просчитать все возможные последствия введения ЕГЭ в предлагаемом виде.

В четверг думский комитет по образованию провел слушания по предстоящему принятию закона о едином государственном экзамене (ЕГЭ) во втором чтении. Преодолев сопротивление оппонентов и проведя законопроект через первое чтение, руководство комитета внезапно вернулось к обсуждению возможных последствий его принятия.

«На нас лежит огромная ответственность за то, что будет происходить в результате реализации закона. Мы запускаем длительный механизм, который, в отличие от эксперимента, нельзя будет остановить через год», – заложил основу коллективной ответственности председатель комитета по образованию Николай Булаев. Он призвал присутствующих высказаться по самым острым проблемам ЕГЭ и пообещал, что главные замечания будут оформлены в виде поправок ко второму чтению.



Узких мест с ЕГЭ, как показало обсуждение, оказалось немало, и в том числе неопределенность с обязательными предметами для сдачи в форме ЕГЭ, неясности с ЕГЭ в качестве вступительного экзамена, проблема сдачи ЕГЭ после окончания школы, отсутствие общественного контроля.

Правда, с точки зрения главы Рособразования Виктора Болотова, образовательное сообщество не определилось лишь с тремя вопросами. Это набор обязательных предметов для сдачи в форме ЕГЭ – и, главным образом, должна ли входить в их число математика, одолеть которую не могут до четверти одиннадцатиклассников; критерии отбора в элитные вузы, а также отсутствие перечня олимпиад, дающих победителям привилегии при зачислении в вузы.

Однако, признал он затем, что делать «с треугольником: аттестат о среднем образовании – ЕГЭ – государственная итоговая аттестация», власти до сих пор не знают. Даже по официальным данным Рособрнадзора, до четверти выпускников школы не в состоянии одолеть школьную программу по математике и естественным наукам и получают за ЕГЭ по этим предметам «двойки», напомнил глава комиссии по образованию Московской думы Евгений Бунимович.

А это значит, что аттестат о среднем образовании в своем нынешнем виде они получить при всеобщем переходе на ЕГЭ в 2009 году не смогут.

Что будет делать в такой ситуации исполнительная власть, так и неизвестно. Впрочем, как дал понять Виктор Болотов, это головная боль каких-то последующих законопроектов. Возможно, отметил он, аттестаты о среднем образовании просто будут давать не всем. «Во Франции, например, аттестаты получают только 78% выпускников школ, и ничего», – отметил он. А может быть, аттестаты дадут всем, но по сданным на «двойку» предметам поставят прочерк, а то и вовсе станут выдавать аттестаты без оценок. Можно, кстати, выдавать аттестаты и с «двойками» – в аттестате Пушкина, например, по геометрии стоял «ноль», но лицей он все же закончил, напомнили участники слушаний.



Всерьез, как оказалось, рассматривается и предложение, чтобы ЕГЭ сдавали только на профильном уровне – для дальнейшего обучения в вузе или техникуме.

На базовом уровне может остаться выпускной экзамен в традиционной форме, рассказал Болотов. Каким образом при таком подходе сохранится «единство» единого государственного экзамена, он уточнять не стал. Равно как и что станет с тем же «единством» при делении вузов на те, которым будет велено зачислять абитуриентов только по результатам ЕГЭ, и на те, кому разрешат этого не делать.

Разделение на «чистых» и «нечистых» абитуриентов будет сделано непременно, подтвердили в Рособрнадзоре. Произойдет это, скорее всего, одновременно с принятием закона, подчеркивают в Общественной палате, проводящей экспертизу законопроекта о ЕГЭ. По крайней мере, подчеркнула член палаты Любовь Духанина, необходимо заранее составить перечень специальностей, предполагающих дополнительные испытания, ведь абитуриентам надо выбирать, как готовиться к выпускным и вступительным экзаменам. Кстати, их сохранившееся совмещение в «одном флаконе» ЕГЭ также представляет собой нерешенную проблему, отметил ректор МГУ имени Ломоносова Виктор Садовничий. «Может быть, тестирование и можно оставить для школы, – впервые пошел он на уступку сторонникам единого госэкзамена. – Но в вузах должны быть вузовские испытания».

Прочие попытки обозначить болевые точки ЕГЭ, и прежде всего излюбленный тезис академиков Российской академии образования (РАО), что нельзя вводить ЕГЭ в штатный режим, поскольку никто не подводил итогов эксперимента, Николай Булаев решительно пресек. «Кто запретил РАО в свое время дать оценку эксперимента? Пусть назовут, как его зовут!» – потребовал он. «Рубль его зовут!» – нашлись академики, намекая на отсутствие средств.



Впрочем, никто не сомневается, что сопротивление оппонентов ЕГЭ ничего не изменит: исполнительная власть знает наперечет все их аргументы.

«Круг вопросов один и тот же и возникает с завидной регулярностью», – заявил «Газете.Ru» глава Рособрнадзора Виктор Болотов. Единственное, чего добились противники, – оттяжки принятия окончательного решения о введении ЕГЭ. Как признал Николай Булаев, второе чтение пройдет позже, чем было запланировано: не в ноябре, а во второй половине декабря 2006 года или в начале января 2007 года, поскольку изучение в комитете поданных поправок займет не менее четырех недель. После этого «на 99% закон будет принят», заявил он.

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта