'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Доверяй, но проверяй ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

Доверяй, но проверяй

На ЕГЭ уже делают бизнес.

Сегодня к Единому госэкзамену не готовится только ленивый. Все глубже влезает в госы и Москва: следующим летом итоговые испытания по русскому языку пройдут в форме ЕГЭ. Их будут сдавать все столичные 11-классники.
     В то же время далеко не во всех московских школах знают, как подготовить выпускников к тестам — десятилетиями там учили писать сочинения. Что же делать бедным ребятам? Выход один: готовиться с репетитором или ходить на занятия в специальные ЕГЭ-центры.
     В последнее время контор по подготовке к ЕГЭ расплодилось великое множество. Причем эти центры кардинально отличаются от традиционных подготовительных курсов при вузах. На курсах, как правило, работали сами вузовские преподаватели, которые хорошо знали специфику вступительных экзаменов в своей альма-матер. За качеством учебы бдительно следило руководство вуза — оно было заинтересовано в том, чтобы к ним поступали хорошо натасканные абитуриенты. Центры ЕГЭ не нацелены на какой-то один университет или академию — с набранными баллами можно поступать в любой столичный храм науки. В них дают общую подготовку по предметам. С одной стороны, это хорошо — ученика подтягивают по дисциплине в целом, что предполагает более широкие знания, чем выборочное натаскивание на определенные экзаменационные вопросы. С другой стороны, где гарантия, что глубина знаний окажется достаточной, чтобы получить высокие ЕГЭ-баллы и поступить в престижный вуз? К тому же занятия в центрах проходят в группах, а это гораздо менее эффективно, чем индивидуальная подготовка.
     Другой вариант — обратиться к репетитору. Благо сегодня в них нет недостатка. Но возникает вопрос: кто и чему учит? Не получится ли, что после года занятий и кучи потраченных денег результаты будут, мягко говоря, неудовлетворительными? Ведь, нанимая репетитора, приходится рассчитывать только на его опыт и компетентность. Хорошо, если преподавателя посоветовали знакомые, у которых дети уже отучились и успешно поступили в вуз, а если приходится брать по рекламе в газете? Тут уж как повезет. Директор Федерального института педагогических измерений Андрей Ершов предлагает ввести сертификацию частных преподавателей.
     — Когда я прихожу на прием к частному врачу, я вижу на стене его диплом, лицензию, сертификат и т.д. То же самое должно быть и у педагогов.
     Тогда перед тем, как нанять преподавателя или заключить договор с ЕГЭ-центром, можно будет спросить: “А покажите-ка ваш сертификат!” Причем этот сертификат, по мнению Ершова, должны выдавать не госорганы (чтобы не было коррупции), а сама педагогическая общественность. Независимая комиссия из авторитетных педагогов может оценивать частных преподавателей, проверять их знания, умения, квалификацию и выдавать соответствующий диплом. И тогда сертифицированные педагоги с гордостью повесят документ на стене своего кабинета и будут показывать его всем желающим. Жаль только, что в сегодняшних условиях это малореально — придется официально платить налоги, а на это никто не пойдет.
     Другая проблема, связанная с подготовкой к ЕГЭ, заключается в самих тестах. Демоверсию экзаменационных материалов размещают на сайте ФИПИ. Ушлые предприниматели берут ее и разрабатывают свои задания. Сегодня многие издательства публикуют сборники ЕГЭ-материалов, но далеко не все они хорошего качества.
     — Ответственные издательства присылают свои пособия к нам на экспертизу, — говорит Андрей Ершов. — Если они соответствуют всем требованиям, мы присваиваем им гриф “Допущено ФИПИ”. Готовиться к ЕГЭ следует только по таким сборникам. Остальные, негрифованные, могут оказаться недостаточно корректными.
     Так что прежде чем брать репетитора или заключать договор на учебу с центром подготовки, следует поинтересоваться, какими материалами пользуются преподаватели.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.