'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Широта знаний не заменит фундаментальность ::
     
():  
:  
-
: , 28 2024

Широта знаний не заменит фундаментальность

Как сдают единый госэкзамен в разных странах мира.
Сегодня часто можно услышать о том, что от единого госэкзамена отказались во всем мире, а Россия повторяет ошибки прошлого. Чтобы понять, как сдают экзамены в разных странах, воспользуемся «Сравнительным анализом системы обеспечения единого экзамена в зарубежных странах» (руководитель исследования – Г.С.Ковалева, 2002–2006 годы). Данные были подкорректированы по результатам анализа, проведенного в рамках международного исследования TIMS.

Согласно этому исследованию, полная централизация экзамена (то есть испытания проводятся по всей стране, по единым материалам и по всем регионам) сегодня есть в Болгарии, Венгрии, Дании, Израиле, Индонезии, Иордании, Иране, Италии, Колумбии, Кувейте, Литве, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапуре, Финляндии, Шотландии и Южной Африке.

Частичную централизацию – экзамен проводится в некоторых регионах, Министерство образования при этом разрабатывает рекомендации, а уже на их основании разрабатываются экзаменационные материалы в отдельных регионах страны или отдельными организациями для проведения альтернативных экзаменов – проводят Австралия, Англия, Германия (6 из 16 штатов), Канада, США, Франция (всего 9 стран). Смешанную централизацию (один экзамен проводится централизованно, а другой нет) практикует Гонконг, Корея Южная, Словацкая Республика, Словения, Таиланд, Турция, Япония. А отсутствие централизации (в каждой школе или вузе проводится свой экзамен; школы или вузы самостоятельно разрабатывают экзаменационные материалы) наблюдается в Австрии, Греции, Исландии, Кипре, Филиппинах, Чешской Республике, Швейцарии.

Из 50 исследуемых социологами стран только по 5 странам имеется информация о проведении экзаменов вне школы (в специальных центрах). К таким странам относятся: Англия (вступительные экзамены в вуз), Литва (вступительные экзамены в вуз), США (вступительные экзамены в вуз), Шотландия (вступительные экзамены в вуз), Япония (первый тур вступительных экзаменов в вуз).

Практически во всех странах используются различные такие типы заданий, как с выбором ответа, с кратким ответом и полным развернутым ответом. В Болгарии, Греции, Израиле, Иране, Италии, Кипре, Кувейте, Латвии, Румынии, Франции используются в основном открытые задания.

В большинстве стран проходят письменные экзамены (Австралия, Англия, Болгария, Гонконг, Израиль, Индонезия, Исландия, Кипр, Корея, Литва, Румыния, Сингапур, Словения, США, Финляндия, Шотландия, Южная Африка, Япония).

Письменные экзамены сочетаются с устными в следующих странах: Австрия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Италия, Канада, Латвия, Нидерланды, Норвегия, Словацкая Республика, Франция, Чешская Республика, Эстония.

В Англии и США экзамены проводятся независимыми организациями. Во Франции и Германии испытания проходят в школе, так как они являются неотъемлемой частью среднего образования. В Японии первый тур экзаменов проводит государственный центр при Министерстве образования, а второй – сам университет.

Страны в рамках экзаменов решают различные задачи. В Англии от школьника требуют продемонстрировать углубленную подготовку по двум-трем предметам, во Франции – наоборот показать широту подготовки по различным областям знаний. В Германии ждут, что ученик одновременно продемонстрирует и широту, и глубину подготовки. (Еще бы! Освоить 28 учебных курсов и сдать четыре экзамена, два из которых повышенного уровня...) Различия наблюдаются в целях экзаменов и их содержании. В США одной из основных целей является определение (прогнозирование) способности абитуриента обучаться в высшем учебном заведении, в других странах оценивается уровень подготовки по основным предметам.

Большинство европейских стран применяют экзамены, в которых используются в основном открытые задания, на которые нужно дать краткие или развернутые письменные ответы. Иногда даже используются практические и экспериментальные задания.

Только в одной из рассматриваемых стран США используются задания с выбором ответа, составляющие большую половину экзаменационной работы. Безусловно, задания с выбором ответа могут быть достаточно сложными, однако эта форма заданий дает возможность угадать правильный ответ. Кроме того, задания с выбором ответа могут оценить освоение ограниченного круга умений. Они не позволяют оценить, насколько абитуриент может обосновать свой ответ, продемонстрировать последовательность и логику решения поставленных перед ним проблем, а также уровень овладения научными методами. Как правило, задания с выбором ответа проверяют знание фактологического материала, умение применять его в знакомых ситуациях или знание алгоритма решения задач. Они позволяют оценить более успешно широту овладения материалом, а не глубину его. Таково мнение социологов, знающих тему досконально.

Фотография с сайта: http://www.5ballov.ru

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.