'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Лучшего учителя легко определить по его ученикам ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Лучшего учителя легко определить по его ученикам

12 декабря закончится общественное обсуждение критериев отбора лучших школ и учителей страны, а также лучших инновационных вузов. Окончательный вариант должен быть представлен на согласование Совета по национальным проектам при президенте. В результате в 2006 году лучшие школы дополнительно получат по 1 миллиону рублей, лучшие учителя - по 100 тысяч, а 10 "самых инновационных" вузов - по 5 млрд руб.

Мы публикуем критические замечания в адрес критериев отбора лучших учителей учительницы литературы московской школы N 179 Инны Кленицкой.

Хорошо, конечно, что выдвинута идея о материальном поощрении лучших учителей. Беда, однако, в том, что предложенные Минобрнауки критерии выбора формальны. Почему, например, лучший учитель непременно должен и кружки вести, и классным руководителем быть, и нагрузку иметь не менее 18 часов в неделю? А если он, допустим, не классный руководитель, но кружок ведет так, что ребята приводят друзей из других школ? Или, наоборот, кружок не ведет, но незаменим как классный руководитель? Я знала учителя физики, ученики которого (из обычных классов) физикой просто "болели" и побеждали на олимпиадах. Однако педагог этот был беспомощен как классный руководитель. И почему лучший учитель непременно должен иметь полную нагрузку? А если у него не 18 часов, а, скажем, 15? Учитывает ли вообще кто-нибудь время, которое учитель тратит на подготовку к урокам (не говоря уже о проверке тетрадей)? Да и можно ли навязывать школе какие-то критерии сверху? А уж если задавать какие-то критерии для ориентировки, то они должны включать в себя самое главное.

В предложениях же министерства отсутствует наиважнейшее требование к учителю - интерес ребят к предмету. Ведь знание предмета и интерес к нему не всегда совпадают. В одной гуманитарной школе старшеклассников заставляют заучивать наизусть 30 стихотворений Пушкина. Вызубрили. Но Пушкин для них пропал.

Выяснить отношение школьников к предмету совсем несложно путем анонимного анкетирования. (Многие учителя используют его для самопроверки.) Особенно важно это для словесника: ведь формальное знакомство с художественным произведением без эмоционального впечатления от него не оставляет никакого следа.

Необходимо особо оговорить одно из основополагающих требований к словеснику: ученики "Лучшего словесника" должны быть начитанными, иметь интерес к чтению. (Говорю о 5-9-х классах, потому что в старших вполне хватает школьной программы.) Наши школьники дремуче не начитанны не потому, что с этим так уж сложно справиться, а потому, что этого от учителя никто и не требует.

Чтобы дети зачитали, нужно дать им список действительно интересных книг, рассказать о них увлекательно, эмоционально и, конечно, систематически контролировать каждого.(Делать это можно, например, в виде зачета в конце четверти, проводимого как неформальная беседа с каждым учеником.)

Нужно решить, что главное - некие формально-арифметические требования к учителю (количество разных нагрузок, часов, а звучат и предложения, фактически направленные на введение возрастного ценза - на оттеснение педагогов пенсионного возраста) или его умение пробудить в учениках любовь к книге. Инна КЛЕНИЦКАЯ

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260003051&mid=7027900

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.