'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Три учебных заведения Республики Татарстан стали лауреатами конкурса на звание лучшего образовательного учреждения России ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Три учебных заведения Республики Татарстан стали лауреатами конкурса на звание лучшего образовательного учреждения России

Неожиданно завершился в Москве первый, заочный тур Всероссийского конкурса «Лучшие школы России —  2007». В этом году за право называться «лучшими» соревновались 126 общеобразовательных учреждений из 62 субъектов и 6 федеральных округов Российской Федерации. Экспертная комиссия конкурса по результатам экспертизы материалов должна была выделить 30 школ- лауреатов конкурса «Лучшие школы России —  2007». По результатам экспертизы конкурсных материалов ряд школ-участниц конкурса набрали абсолютно одинаковое количество баллов. Счетной комиссией конкурса было принято решение допустить к участию во втором, очном, туре конкурса 31 общеобразовательное учреждение.

Школами-лауреатами, которые получили приглашения для участия во втором, очном, туре конкурса стали и три учебных заведения Республики Татарстан - это гимназия № 94 и лицей №159 г. Казани, а также Лесхозская средняя общеобразовательная школа Арского района.

Теперь педагогические коллективы в ожидании победы формируют свои команды.

Второй тур конкурса пройдет на базе одной из школ г.Москвы 16-18 ноября. На очном этапе каждую школу будет представлять несколько человек — директор, учителя, ученики, лидеры школьного самоуправления или попечительского совета и журналисты местных СМИ. За главный приз конкурса «Серебряный колокольчик» продолжат состязание 10 лицеев, 13 гимназий, 5 средних общеобразовательных школ, 2 школы-интерната и один центр образования.

Торжественное объявление «десятки» победителей и вручение главных призов конкурса «Серебряных колокольчиков» состоится в Государственном Кремлевском Дворце (г. Москва) 19 ноября 2007 года.

Для справки: Всероссийский конкурс «Лучшие школы России» проводится в пятый раз. Целями состязания являются повышение открытости образования, усиление общественного участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций и распространения передового педагогического и управленческого опыта в системе общего образования. Советом учредителей конкурса «Лучшие школы России —  2007» был утвержден состав экспертной комиссии из 39 человек, которой предстояло осуществлять экспертизу материалов в первом туре. Анализ материалов проходил по следующим критериям: уникальность и инновационный потенциал общеобразовательного учреждения, результативность его деятельности, эффективность расходования средств, полученных в рамках приоритетного национального проекта «Образование», эффективность взаимодействия с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом, репутация общеобразовательного учреждения. Механика конкурса построена таким образом, что материалы каждого участника рассматривали и анализировали не менее пяти экспертов. Не знакомые друг с другом специалисты оценивали по десятибалльной системе случайным образом выбранные из общего числа работы. При этом эксперты не получали к оценке материалы школ из субъекта Российской Федерации, который они сами представляют. Победители первого тура определились по итогам подсчета суммы баллов. По словам организаторов, математическая модель помогает существенно снизить субъективность в оценках.

Фотография с сайта pedsovet.org/content/blogcategory/147/242/10/80/

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.