'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Российские четвероклассники - самые читающие в мире ::
     
():  
:  
-
: , 26 2024

Российские четвероклассники - самые читающие в мире

Российские четвероклассники показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста, что свидетельствует об успехах модернизации российского образования, считает заместитель министра образования и науки РФ Исаак Калина.

"Исследования качества чтения и понимания текста в 2006 году, проводившиеся в 40 странах, дали результат, на наш взгляд, очень приятный для Российской Федерации. Те ребята, которые завершают обучение в начальной школе, показали лучший результат среди всех школьников 40 стран", - сказал на пресс-конференции в РИА Новости в четверг Калина.

Исследование PIRPLS 2006 было организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В нем приняли участие 215 тысяч учащихся из 40 стран. Нашу страну представляли 4 тысячи 955 выпускников начальной школы из 232 школ 45 регионов.

По результатам исследования Россия заняла первое место (565 баллов). На второе место вышел Гонконг (564 балла), на третье - канадская провинция Альберта (560 баллов), от которой всего на 2 балла отстал Сингапур. США и Англия в списке заняли 18 и 19 места соответственно.

Калина напомнил, что в 2001 году результаты наших учащихся были выше средних международных результатов, при этом Россия по рейтингу занимала 12 место среди 35 стран-участниц.

"То, что спустя пять лет мы вышли на первое место - не случайность. Анализ многомерен и охватывает большое количество школьников, школ и регионов. Поэтому мы можем сказать сегодня, что это результат большой, серьезной и целенаправленной работы по модернизации системы российского образования", - подчеркнул заместитель министра.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Болотов отметил, что возглавляемая им служба готовится к проведению подобного исследования в России.

"Мы будем использовать опыт международных исследований для того, чтобы строить российскую систему мониторинга, и уже многое сделано в этом направлении", - сказал он.

Со своей стороны руководитель центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО Галина Ковалева сообщила, что в проведенном исследовании по сравнению с 2001 годом наблюдается улучшение в овладении четвероклассниками умений интерпретировать, обобщать и анализировать информацию, оценивать содержание текста (563 балла в 2006 году против 525 баллов в 2003 году). Кроме того, по ее словам, российские четвероклассники стали смелее высказывать свою точку зрения.

По мнению Калины, столь высокие результаты можно объяснить тем, что в последние годы значительно улучшилось материальное положение семьи и учителей.

Вторым фактором, по его словам, является "вертикально-интегрированная ответственность педагогов", которая стала результатом введения ЕГЭ. Кроме того, увеличение продолжительности обучения в начальной школе на один год не могло не привести к улучшению результатов.

Исследование также показало, что к 2006 году 61% российских четвероклассников достигли высокого и повышенного уровня понимания текстов. о данным анкет родителей и директоров школ наблюдается положительная динамика в увеличении числа детей, пришедших в школу более подготовленными.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.