'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Представления о качестве образования требуют пересмотра ::
     
():  
:  
-
: , 7 2024

Представления о качестве образования требуют пересмотра

При Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки будет создан Совет по качеству образования, сообщила глава ведомства Любовь Глебова. Первая задача совета – определение нового представления о качестве образования, которое не ограничивается отметками по предметам и баллами в ЕГЭ-сертификате.

Ожидается, что в работе совета будут принимать участие представители педагогической общественности, Союза ректоров России, работодателей, общественных организаций и экспертного сообщества, сообщила Любовь Глебова. Модель совета в стадии формирования, но ясно, что «это не будет фиксированное количество людей, которые будут проводить заседания в соответствии с регламентом раз в месяц или раз в квартал, где будет зафиксированная повестка дня, отчетность и принятые решения в виде протокола», - сказала руководитель Рособрнадзора. Координировать работу совета будет ректор Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

Создаваемый совет позволит «привлечь всех желающих принимать участие в каком-либо направлении разработок», - выразила надежду Любовь Глебова. «Мы предполагаем, что по форме это будет широкая межрегиональная экспертная сеть, которая будет сформирована после широкого обращения к регионам, к экспертным сообществам, общественным организация», - сообщил Александр Адамский.

«Оформление нового представления о качестве образования – это главная задача подобного совета», - сказал Александр Адамский. В педагогическом сообществе уже многие десятилетия распространена система оценки качества образования по уровню знаний-умений-навыков (ЗУН), полученных учениками. «Кроме ЗУН, кроме формальных сведений по предметам, к качеству образования относятся и ключевые компетентности (социальные, информационные, правовые, экономические и др.), а также социальный опыт учащихся и такие надпредметные понятия как «родина», «любовь», «вера», которые не даются параграфами учебника. Все это, безусловно, является образовательными результатами, но на сегодняшний день оценивается лишь ЗУНами и не является багажом выпускника, с помощью которого он может далее социализироваться», - отмечает Александр Адамский.

Проблема качества на сегодняшний день является центральной и в связи с тем, что реализуются комплексные проекты модернизации образования, в которой предусмотрена новая система оплаты труда учителя, вознаграждение за результат, за качество. Но «выпускник фактически выходит из школы с отметками по предметам и со справкой по ЕГЭ – это не отражает всей полноты результатов образования, которые он получает», - отмечает Александр Адамский. В связи с этим ректор Института проблем образовательной политики «Эврика» считает, что ключевая задача на сегодняшний день – решить, «как институционализировать, придать вес тем результатам, которые, безусловно, являются образовательными, но на данный момент никак не входят в систему оценки качества. Очень важно понять, каковы формы аттестации учащихся по неучебным результатам, потому что нельзя оценивать компетентности только как успеваемость по математике и русскому языку».

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.