'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В российских школах могут появиться тьюторы ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

В российских школах могут появиться тьюторы

У каждого российского ученика в ближайшее время должен появиться школьный наставник, или тьютор. Он будет помогать ребенку решать проблемы – будь то неуспеваемость или конфликт с учителем. О создании института тьюторства в конце прошлой недели заявил член-корреспондент РАН Александр Кондаков. Наставники успешно работают практически во всех школах и вузах на Западе. Но отечественные эксперты убеждены: в России воплотить в жизнь эту идею просто невозможно.

Впервые тьюторы появились в средневековой Англии. Тогда посещение лекций было свободным, а учебников не выпускали. Поэтому у учащихся постоянно возникали проблемы с освоением материала. Решать проблемы студентам помогали наставники, в роли которых выступали учащиеся старших курсов. Институт тьюторства пережил века. Сейчас в Оксфорде 60% учебного времени отводится на работу с тьютором, а 40 % – на лекции и семинары.

Тьюторы работают и в школах. Для учеников они выполняют роль личного психолога. Наставнику приходится разбираться, почему школьнику не дается тот или иной предмет, и решать конфликтные ситуации между ребенком и педагогом. Кроме того, тьютор определяет круг интересов ребенка. Если школьник хочет заниматься спортом или творчеством, именно наставник подбирает ему курсы или кружки по интересам.

Вполне вероятно, что в скором времени учителя-наставники появятся и в большинстве российских школ. По крайней мере, положение о создании в России института тьюторства уже находится на регистрации в Минюсте. Об этом в конце прошлой недели сообщил член-корреспондент РАН Александр Кондаков.

Правда, эксперты сомневаются, что англо-американскую систему удастся в полной мере воплотить в российском образовании. Пока она прижилась только в частной школе.

«У нас тьюторы работают в старших классах уже шесть лет, – рассказала «НИ» директор московской частной школы «Наследник» Любовь Духанина. – За каждым наставником закреплено не более двух-трех школьников, иначе специалисты просто не смогут качественно выполнять свою работу. В итоге получается, что на 120 школьников у нас 12 тьюторов. Среди них самые и квалифицированные учителя, и педагоги из вузов, которые по совместительству ведут какие-нибудь спецкурсы. Статус тьютора значительно выше, чем рядового преподавателя. Соответственно, у них и зарплата намного больше».

Сразу же возникает вопрос: кто будет финансировать работу высококвалифицированных педагогов-наставников в государственных школах. «Не ясно, откуда появятся деньги на оплату их труда, если до сих пор рядовым учителям, особенно на селе, платят копейки, – пояснил «НИ» президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Может получиться так, что тьюторы появятся только в элитных школах крупных городов. Это приведет к тому, что уровень знаний выпускников станет еще больше различаться. А такое «расслоение» в образовании просто недопустимо».

К тому же в России просто нет необходимого числа высококвалифицированных специалистов. Одно дело найти тьютора в частную школу, где учится 100 человек, а другое дело – в государственную, куда ходит не менее тысячи ребят. Проблема упирается еще и в переполненность российских классов. Причина низкой успеваемости ребят часто кроется в том, что учитель просто не в состоянии подробно растолковать материал 40 ученикам. «Сейчас по нормативу в классе должно быть не меньше 25 человек, – пояснил «НИ» г-н Комков. – Уровень освоения информации у всех ребят разный, вот и получается, что не все одинаково справляются с программой. Нам следовало бы перенимать с запада не опыт тьюторства, а нормативы по численности учеников в классе. Если бы у нас вместе учились по 12–15 человек, как там, то успеваемость поднялась бы и без наставничества».

У каждого российского ученика в ближайшее время должен появиться школьный наставник, или тьютор. Он будет помогать ребенку решать проблемы – будь то неуспеваемость или конфликт с учителем. О создании института тьюторства в конце прошлой недели заявил член-корреспондент РАН Александр Кондаков. Наставники успешно работают практически во всех школах и вузах на Западе. Но отечественные эксперты убеждены: в России воплотить в жизнь эту идею просто невозможно.

Впервые тьюторы появились в средневековой Англии. Тогда посещение лекций было свободным, а учебников не выпускали. Поэтому у учащихся постоянно возникали проблемы с освоением материала. Решать проблемы студентам помогали наставники, в роли которых выступали учащиеся старших курсов. Институт тьюторства пережил века. Сейчас в Оксфорде 60% учебного времени отводится на работу с тьютором, а 40 % – на лекции и семинары.

Тьюторы работают и в школах. Для учеников они выполняют роль личного психолога. Наставнику приходится разбираться, почему школьнику не дается тот или иной предмет, и решать конфликтные ситуации между ребенком и педагогом. Кроме того, тьютор определяет круг интересов ребенка. Если школьник хочет заниматься спортом или творчеством, именно наставник подбирает ему курсы или кружки по интересам.

Вполне вероятно, что в скором времени учителя-наставники появятся и в большинстве российских школ. По крайней мере, положение о создании в России института тьюторства уже находится на регистрации в Минюсте. Об этом в конце прошлой недели сообщил член-корреспондент РАН Александр Кондаков.

Правда, эксперты сомневаются, что англо-американскую систему удастся в полной мере воплотить в российском образовании. Пока она прижилась только в частной школе.

«У нас тьюторы работают в старших классах уже шесть лет, – рассказала «НИ» директор московской частной школы «Наследник» Любовь Духанина. – За каждым наставником закреплено не более двух-трех школьников, иначе специалисты просто не смогут качественно выполнять свою работу. В итоге получается, что на 120 школьников у нас 12 тьюторов. Среди них самые и квалифицированные учителя, и педагоги из вузов, которые по совместительству ведут какие-нибудь спецкурсы. Статус тьютора значительно выше, чем рядового преподавателя. Соответственно, у них и зарплата намного больше».

Сразу же возникает вопрос: кто будет финансировать работу высококвалифицированных педагогов-наставников в государственных школах. «Не ясно, откуда появятся деньги на оплату их труда, если до сих пор рядовым учителям, особенно на селе, платят копейки, – пояснил «НИ» президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Может получиться так, что тьюторы появятся только в элитных школах крупных городов. Это приведет к тому, что уровень знаний выпускников станет еще больше различаться. А такое «расслоение» в образовании просто недопустимо».

К тому же в России просто нет необходимого числа высококвалифицированных специалистов. Одно дело найти тьютора в частную школу, где учится 100 человек, а другое дело – в государственную, куда ходит не менее тысячи ребят. Проблема упирается еще и в переполненность российских классов. Причина низкой успеваемости ребят часто кроется в том, что учитель просто не в состоянии подробно растолковать материал 40 ученикам. «Сейчас по нормативу в классе должно быть не меньше 25 человек, – пояснил «НИ» г-н Комков. – Уровень освоения информации у всех ребят разный, вот и получается, что не все одинаково справляются с программой. Нам следовало бы перенимать с запада не опыт тьюторства, а нормативы по численности учеников в классе. Если бы у нас вместе учились по 12–15 человек, как там, то успеваемость поднялась бы и без наставничества». Фотография с сайта: slavs.org.ua/manipulation2

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.