'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Опубликован перечень важных профессий начального и среднего профобразования ::
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Опубликован перечень важных профессий начального и среднего профобразования

Правительство утвердило документ, согласно которому около сотни профессий и специальностей начального и среднего профобразования признаны необходимыми для модернизации и технологического развития экономики.

Напомним, президентская Комиссия по модернизации определила пять приоритетных для развития России направлений: энергоэффективность, фармацевтика, ядерные, космические и компьютерные технологии. Скорее всего, именно ими можно объяснить выбор утвержденных профессий - в основном это технические специальности. Гуманитариев, педагогов или, к примеру, врачей в списке нет.

Так, модернизацией займутся, например, будущие монтажники и эксплуатационники летательных аппаратов, механики протезно-ортопедических изделий, сборщики трансформаторов. Отмечена важность таких специальностей, как "Авиационные приборы и комплексы", "Химическая технология неорганических веществ", "Информационные системы", и многих других.

Студенты, которые будут учиться в 2012 году на указанных в перечне специальностях, смогут претендовать на серьезную поддержку государства: для учащихся по приоритетным направлениям выделено 3000 президентских и 5000 правительственных стипендий. От президента можно получать от 7 до 14 тысяч рублей в месяц, от премьера - от 2 до 4 тысяч рублей.

Кстати, подобный список есть и по направлениям подготовки высшего профобразования. Для вузов приоритетными признаны, к примеру, такие направления, как "Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения", "Баллистика и гидроаэродинамика", "Программная инженерия", "Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов" и другие.

Александр Адамский,

ректор Института образовательной политики "Эврика":

- Странно, что в список не попала профессия учителя. Предположить, что для модернизации не важен и не приоритетен педагог, для меня по крайней мере, невозможно. Такого просто не может быть. Учитель, по-моему, самая ключевая фигура в развитии экономики страны.

Чтобы пять приоритетных направлений, названных президентом, были реализованы, нужно "растить" специалистов не с вуза, и даже не со школы, а с детского сада. Основные так называемые надпрофессиональные умения и навыки, которые необходимы для модернизации, для того чтобы обновлялись технологии, производство было конкурентоспособным, формируются в детском саду и начальной школе. Это умение работать в команде, осваивать новые ситуации, воспринимать проблему и обдумывать ее. Если на дошкольном и школьном уровне этого не произойдет, то человек мало будет приспособлен к реальной жизни. Поэтому учитель - ключевая фигура, которая закладывает в ребенка необходимые для современного общества экономики компетенции.

Мария Агранович

Источник:http://www.rg.ru/2011/11/16/professii.html
Фотография с сайта: http://vecher.kz/index2.php?S=14-200712060820&PHPSESSID=5375ea8f9359d87e35d6a8e767250f9c

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.