'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В КГУ будет править балл ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024

В КГУ будет править балл

Новый учебный год стал не совсем обычным для Казанского государственного университета. С 1 сентября 2006 года здесь вводится балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. Связано новшество с вхождением российских вузов в Болонский процесс. Балльно-рейтинговая система - это первый шаг на пути к тому, чтобы российский диплом стал конвертируемым в Европе.

Новая система активизирует студентов, мотивирует их к самостоятельной ритмичной работе в течение всего семестра. Если раньше знания оценивались в основном во время сессии, то сейчас вводится стобалльная система оценок, и успеваемость будет рассчитываться по трем блокам: текущая работа студента в семестре, зачетно-экзаменационная сессия и социальные характеристики.

Поясним подробнее. В начале каждого семестра студентам сообщают, какое максимальное количество баллов можно получить по каждой дисциплине и каков минимальный балл, ниже которого нельзя претендовать на допуск к зачету или экзамену. В процессе учебы преподаватель периодически проводит проверку знаний путем тестов или контрольных работ. В течение семестра должно пройти не менее двух письменных контрольных проверок. И если, скажем, молодой человек в этот период примерной учебой не отличался, но получил "отлично" на экзамене, то все равно итоговый рейтинг будет невысоким. Кроме того, большое значение приобретают так называемые социальные характеристики - посещаемость, корректность общения с преподавателем, поведение на занятиях, активность в работе. За все это теперь тоже будут начисляться баллы. Максимум, на который может рассчитывать студент, - это 100 баллов или процентов. Если студент набрал в семестре 61 процент и выше, ему автоматически выставляется "зачет".

Все набранные показатели суммируются, умножаются на определенный коэффициент, и выводится итоговый рейтинг. Создаются специальные ведомости, где наряду с обычной оценкой будут проставляться и баллы. Этот рейтинг будет учитываться при рекомендациях в аспирантуру, магистратуру, при направлениях на стажировку. А со временем на него должны обратить внимание и работодатели - в Москве, например, это практикуется уже давно.

По оценке университетского руководства, нововведение несет в себе ряд преимуществ. Ведь балльно-рейтинговая система - это первый шаг к новой системе координат в оценке студенческих знаний, к той системе, которая принята в европейских вузах.

- Единые критерии оценки качества образования открывают новые возможности для студенческой мобильности, - считает начальник отдела управления качеством образования КГУ Лейла Габдрахманова. - Со временем, например, если студент выразит желание прослушать курс лекций по микробиологии в Кембридже, то у него появится такая возможность. Причем зачетные единицы и количество часов прослушанного в Европе курса зафиксируются в российском дипломе. А после окончания вуза выпускник может претендовать на трудоустройство за границей, работодатели примут наш диплом, как любой европейский.

- Мне кажется, что балльно-рейтинговая система более объективна, - говорит второкурсник физфака Марат Салахов. - Ведь бывает, что кто-то занимался весь семестр, а кто-то прогуливал занятия и на экзамене просто списал ответы. Я не считаю себя "заучкой", но мы поступили в университет в первую очередь, чтобы получать знания.

Правда, есть и другие мнения. Например, будущий психолог, студентка 4 курса Алсу Минегалиева учится и работает одновременно. И если раньше ей удавалось успешно сочетать оба этих занятия, то теперь, опасается девушка, придется выбирать между ними - ведь в Болонском процессе строго учитывается посещение занятий. Многие другие студенты тоже считают, что переход от прежних оценок к "всемогущему баллу" - это ограничение их свободы. Но, как говорят вузовские преподаватели, в современных условиях вхождение в общеевропейское образовательное пространство необходимо, самоизоляция может привести в тупик. А новая система оценок - это лишь этап на пути реформирования.

Университет делает первые шаги по не изведанному для России пути Болонского процесса. Хочется верить, что все надежды, возложенные на реформу, оправдаются.

фото с сайта: http://andrewsson.livejournal.com/69644.html?mode=reply

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.