'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Финалисты конкурса «Перспектива» примут участие в конкурсе «Пятьдесят лучших идей для РТ» ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Финалисты конкурса «Перспектива» примут участие в конкурсе «Пятьдесят лучших идей для РТ»

Цель конкурса: содействие разработке инновационных научно-технических проектов, приобщение молодежи к традициям научно-исследовательской школы РТ, развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской и проектной деятельности в республике.

Задачи конкурса:

  • вовлечение учащихся в техническое творчество;
  • выявление талантливых и одарённых учащихся и оказание им поддержки в профессиональном самоопределении;
  • воспитание инновационного мышления и культуры у подрастающего поколения в целом;
  • стимулирование научно-исследовательской, практически значимой, творческой деятельности учащихся;
  • привлечение преподавателей, аспирантов, студентов ВУЗов РТ, специалистов ведущих научно-исследовательских проектов, студенческих научных обществ, сотрудников НИИ к работе с учащимися;
  • организация продуктивного научно-творческого общения, установление преемственной связи «школьник - студент - молодой ученый»;
  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
Конкурс проводится по следующим направлениям:

  • Информационные технологии.
  • Химическая технология. Химическая промышленность.
  • Радиотехника и электроника.
  • Авиация, воздухоплавание, космонавтика.
  • Автомобильный транспорт.
  • Судостроение.
  • Энергетики и энергосбережение.
  • Приборы и аппараты.
  • Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Сельское и лесное хозяйство.
  • Строительство. Архитектура.
  • Медицина и здравоохранение.
  • Охрана окружающей среды. Экология человека.
  • Метродология. Стандартизация. Патентное дело. Изобретательство. Рационализаторство.
  • Внутренняя торговля. Туристко-экскурсионное обслуживание.
Конкурс «Перспектива» проходит в 2 этапа:

  • заочный (подача заявки на участие в конкурсе; оформление проектов с помощью кураторов, экспертиза проектов);
  • очный (защита лучших проектов по итогам экспертизы).
  • Желающих принять участие в конкурсе с каждым годом становится больше. Так в 2005/2006 гг. на заочный этап поступило 112 заявок, в финал конкурса вышло 37 работ, в 2006/2007 гг. заявок уже было 148, а в финале боролись 44 претендента. В этом году уже зарегистрировано 224 заявки.

    Ежегодно к работе привлекаются кураторы проектных разработок участников конкурса из числа менеджеров Технопарка «Идея», представителей МОО «Движения молодых ученых и специалистов РТ» и вузов РТ.

    Экспертами конкурса являются члены Координационного совета по инновационной деятельности при Министерстве образования и науки РТ (представители вузов РТ, НИИ) и представители Инвестиционно-венчурного фонда РТ.

    Фоторепортаж>>

    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .