'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> VI Республиканский открытый конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

VI Республиканский открытый конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Из 314 проектов, представленных на конкурс, во второй (очный) тур прошли 54 работы, выполненные педагогами из 17 муниципальных районов республики и двух городов: Казани и Н.Челнов.

Активное участие в конкурсе приняли педагоги следующих районов: Бугульминский, Елабужский, Лениногорский, Чистопольский Альметьевский, Заинский, Бугульминский, Алексеевский, Апастовский, Бавлинский, Менделеевский, Арский муниципальные районы, г.г. Набережные Челны и Казани.

Работы оценивались по 10 номинациям:

  • Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении математики и информатики.
  • Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении предметов естественно-научного цикла.
  • Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучениипредметов гуманитарного цикла.
  • Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении технологических процессов.
  • Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ при изучении языков.
  • Лучшая методическая разработка для начальной школы и дошкольного обучения.
  • Лучшее дистанционное учебное пособие для:
    - обучения детей с ограниченными физическими возможностями;
    - организации предпрофильного и профильного обучения школьников;
    - дополнительного образования учащихся.
  • Лучшая разработка по использованию версии Microsoft Windows XP на татарском языке в учебно-воспитательном процессе.
  • Победителями стали:

    • В номинации «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ при изучении технологических процессов»:
    1 место:
    учителя гимназии №9 Московского района г.Казани: Галимова Флера Рахимовна, Борова Светлана Игоревна, Еремина Валентина Маркеловна;

    2 место:
    Врублевская Стела Леонидовна, учитель средней школы №2 Лениногорского муниципального района;

    3 место:
    Захаров Виктор Леонидович, учитель Борискинской средней школы Алькеевского муниципального района.

    • В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов естественно-научного цикла»:
    1 место:
    Акшаева Елена Юрьевна, учитель гимназии №102 им. М.С.Устиновой Московского района г. Казани;

    2 место:
    Гимадиева Миляуша Фаридовна, учитель Деушевской средней школы Апастовского муниципального района,
    Калимуллина Халида Хабиловна, учитель средней русско-татарской школы №87 Московского района г. Казани.

    • В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов гуманитарного цикла»:
    1 место:
    Хабибуллина Ирина Николаевна, Советский район г. Казань,
    Учителя средней общеобразовательной школы № 36 с углубленным изучением немецкого языка: Матлина Татьяна Петровна, Камалетдинова Ирина Анатольевна, Рябова Марина Александровна.

    2 место:
    Клинцов Виктор Юрьевич, учитель средней общеобразовательной школы №11 с углубленным изучением отдельных предметов Вахитовского района г. Казани;

    3 место:
    Насибуллина Гульнур Хайдаровна, учитель средней общеобразовательной школы Апастовского района.

    • В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий для начальной школы и дошкольного обучения»
    1 место:
    Шоркина Гузель Шамилевна, Приволжский район г. Казани;

    2 место:
    Хусаинова Гульфия Замиловна, учитель средней школы № 2 г. Лениногорск; 

    3 место:
    Авдонина Валентина Петровна, учитель Никольской средней школы Спасского муниципального района.

    • В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении математики и информатики»:
    1 место:
    Бурнашева Альфия Вагизовна, учитель средней школы № 169 Советского районаг. Казани;

    2 место:
    Габидуллина Алсу Идрисовна, учитель средней школы № 57 Кировского района г. Казани;

    3 место:
    Серин Хамди Эрсанович, учитель лицей-интерната №1 г. Альметьевск,
    Кудряшова Наталья Владимировна, учитель средней школы №3 г. Бугульма.

    • В номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий при изучении языков»:
    3 место:
    учителя средней школы №113 Ново-Савиновского района г. Казани: Хасанова Ильсия Ахатовна; Рахманкулова Рушания Мингалеевна, Егорчева Светлана Валентиновна.

    • В номинации «Лучшее дистанционное учебное пособие для обучения детей с ограниченными физическими возможностями»:
    1 место:
    Митясова Елена Анатольевна, учитель средней общеобразовательной школы №139 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г. Казани;

    2 место:
    Гараева Диляра Агфаровна, учитель средней школы №1 Арского муниципального района;

    3 место:
    Учителя межшкольного учебного комбината Вахитовского района г. Казани: Ханеева Наталья Петровна, Боброва Галина Геннадьевна.

    • В номинации «Лучшее дистанционное учебное пособие для организации предпрофильного и профильного обучения школьников»:
    1 место:
    Игошина Марина Николаевна, учитель средней общеобразовательной школы №4 г. Заинск.

    • В номинации «Лучшее дистанционное учебное пособие для дополнительного образования учащихся»:
    1 место:
    Учителя Тюнтерской средней школы Балтасинского муниципального района: Зайнутдинов Ришат Талгатович, Зарипов Рафхат Шакурович;

    3 место:
    Ионенкова Ирина Геннадьевна, учитель средней общеобразовательной школы №139 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г. Казань.

    • В номинации «Лучшая разработка по использованию версии Microsoft Windows XP на татарском языке в учебно-воспитательном процессе»:
    1 место:
    Галиев Ильшат Закиевич, учитель Верхнешипкинской средней школы Заинского муниципального района.

    Для подведения итогов конкурса и определения победителей создана экспертная комиссия. В ее состав вошли:
    • Фишман Александр Израилевич - председатель комиссии, д. ф.-м. н., профессор КГУ;
    • Бушканец Лия Ефимовна – к.ф.н., доцент кафедры русской литературы КГУ;
    • Хадеев Равиль Максумович - доцент кафедры теоретической кибернетики КГУ, к.ф.-м. н.;
    • Акберов Ильдар Галимзянович - засл. учитель РФ
    • Рябова Анна Анатольевна – заведующая лабораторией информационных компьютерных образовательных технологий ИРО РТ;
    • Сафронова Ирина Викторовна – доцент кафедры истории обществоведческих дисциплин ИРО РТ, к.и.н.;
    • Ермолаев Игорь Сергеевич - зав. сектором мультимедийных технологий ИПИ АН РТ.
    • Скворцов Андрей Иванович - доцент КГУ им. У.-Ленина, к.ф.-м. н.
    Среди победителей конкурса учителя-предметники из г.г.Альметьевск, Бугульма, Лениногорск, Казань и Алексеевского, Апастовского, Арского, Балтасинского, Спасского, Заинского районов.

    Победители награждены дипломами и ценными подарками от МОиН РТ. Компания "СЕРВИС ПЛЮС ИНТЕГРАЦИЯ" предоставила специальный приз - интерактивную доску Деушевской школе Апастовского муниципального района, принявшей активное участие в конкурсе.

    Помощь в организации и проведении конкурса оказали КГУ, ИРО РТ (лаборатория информатизации), Управление образования г. Казани, Учебно-методический департамент Учебного центра "СЕРВИС ПЛЮС ИНТЕГРАЦИЯ".

    Фоторепортаж>>

    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .