'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Молодые ученые Казани обсудили переход на стандарты Болонской системы ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024

Молодые ученые Казани обсудили переход на стандарты Болонской системы

Ассоциация молодых ученых КГУ провела очередной семинар, где обсуждался процесс перехода Казанского госуниверситета на стандарты Болонской системы образования.

С докладом выступила доцент экономического факультета Алла Подгорная, сообщает пресс-центр КГУ. Как известно, балльно-рейтинговая система – одна из составляющих Болонской системы обучения – была введена на факультете в качестве эксперимента и действует уже 4-й год. По словам Аллы Подгорной, переход на новую систему, безусловно, сопровождался некоторыми трудностями. Так, преподавателям необходимо было самостоятельно разрабатывать методику, которая оптимально соответствовала бы условиям Казанского университета. Это требовало переработки огромного количества информации, многочисленных исследований опытов других учебных заведений. В конечном итоге методом «проб и ошибок» преподавателям экономического факультета удалось создать программу, которая уже сегодня действует достаточно эффективно. Также на начальном этапе внедрения новой системы приходилось преодолевать сопротивление со стороны студентов, для которых достаточно сложно было влиться в новый ритм работы. Это сказывалось на общей картине успеваемости, которая в первый экспериментальный семестр снизилась на несколько порядков.

Но на сегодняшний день, по словам Аллы Подгорной, со многими из этих трудностей удалось справиться, и даже можно отметить первые положительные моменты перехода на балльно-рейтинговую систему. Самым значительным из них стало то, что заметно повысилась мотивация студентов к обучению, потому что, как известно, в рамках данной системы преподавателям необходимо постоянно оценивать их на каждом занятии в течение всего триместра, что в конечном итоге влияет на экзаменационную оценку. И это послужило дополнительным стимулом для более интенсивного обучения.

Конечно же, выступление Аллы Подгорной вызвало большой интерес у ее коллег, ведь в скором времени весь университет будет работать в рамках Болонской системы. В ходе обсуждений было решено продолжить рассмотрение данного вопроса на последующих семинарах.

Также в рамках заседания молодые ученые обсудили план работы Ассоциации на ближайший семестр.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.