'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> 1 июня Минобрнауки России представит в Правительство РФ проект образовательной инициативы «Наша новая школа» ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

1 июня Минобрнауки России представит в Правительство РФ проект образовательной инициативы «Наша новая школа»

«1 июня Министерство образования и науки по итогам общественного обсуждения представит в Правительство проект образовательной инициативы «Наша новая школа»», - заявил на круглом столе «Новый учитель для новой школы» директор Департамента госполитики в образовании Игорь Реморенко. 
Он напомнил, что национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» была предложена Президентом России Дмитрием Медведевым в ежегодном Послании Федеральному Собранию 5 ноября 2008 года. В марте 2009 года на сайте Минобрнауки России был опубликован проект образовательной инициативы. В течение почти трёх месяцев в обсуждении проекта приняли участие десятки тысяч человек, замечания и предложения которых были учтены в итоговом варианте инициативы.
Он напомнил, что национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» была предложена Президентом России Дмитрием Медведевым в ежегодном Послании Федеральному Собранию 5 ноября 2008 года. В марте 2009 года на сайте Минобрнауки России был опубликован проект образовательной инициативы. В течение почти трёх месяцев в обсуждении проекта приняли участие десятки тысяч человек, замечания и предложения которых были учтены в итоговом варианте инициативы.
В работе круглого стола приняли участие министр образования и науки Красноярского края Вячеслав Башев, ректор Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский, директор Центра образования ¹548 «Царицыно» Ефим Рачевский и член городского совета родительской общественности от ЮЗАО Владимир Извеков.
Игорь Реморенко обратил внимание собравшихся на то, что ключевым из пяти направлений работы в рамках инициативы «Наша новая школа» выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. При этом, «стимулирование развития учительского потенциала должно проводиться по целому ряду направлений: обновление системы аттестации учителей, изменение требований к выпускникам педагогических вузов, обновление системы повышения квалификации педагогических кадров», - отметил Игорь Реморенко. Вместе с тем, по убеждению Ефима Рачевского, «следует уйти от иллюзий, что изменения в школе произойдут быстро».
Участники круглого стола поддержали мнение И.Реморенко, что «студенты педагогических вузов должны проходить практику в школах, которые заслужили общественную поддержку, в инновационных школах России». В свою очередь, Министр образования и науки Красноярского края Вячеслав Башев привёл пример создания ресурсных образовательных центров на базе школ в Красноярске, а Александр Адамский предложил привлекать передовые школы к процессу переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров «с закреплением за ними институционального статуса центров повышения квалификации».
Также обсуждалась возможность отхода от практики переподготовки учителей исключительно в институтах повышения квалификации, которые не всегда потребностям учителей и вызовам современного школьного образования. Ефим Рачевский представил перечень тех компетентностей, которых в настоящее время не хватает учителям: «умение работать в проблемном поле», «умение находить компромисс между реалиями жизни и требованиями образовательных программ», «умение работать в формате диалога, быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой».
Александр Адамский в своем выступлении уделил большое внимание тому, что следует понимать под качеством образования. По его мнению, «качественное школьное образование подразумевает ориентацию на индивидуальное развитие ребенка, его индивидуальный прогресс, а также не только получение знаний, но и развитие компетентностей».
В ходе дискуссии участники круглого стола выделили слабые звенья в педагогическом образовании, в системе повышения квалификации и переподготовки учителей, в требованиях к профессии учителя. Именно эти проблемные зоны должны быть преодолены в ходе реализации президентской инициативы «Наша новая школа».



Фотография с сайта www.susvet.info

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.