'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В ТГГПУ обсудили возможности сетевой модели организации работы в предпрофильных и профильных классах педагогической направленности в рамках кластерного подхода ::
     
():  
:  
-
: , 6 2024

В ТГГПУ обсудили возможности сетевой модели организации работы в предпрофильных и профильных классах педагогической направленности в рамках кластерного подхода

Накануне на базе Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета прошло республиканское совещание-семинар на тему «Сетевая модель организации работы в предпрофильных и профильных классах педагогической направленности в рамках кластерного подхода».

В мероприятии приняли участие руководители общеобразовательных учреждений, осуществляющих создание предпрофильных и профильных классов педагогической направленности, кураторы педагогических классов, сотрудники муниципальных органов управления образованием, руководители и преподаватели педагогических учебных заведений высшего и среднего профессионального образования РТ.

Мероприятие открыл ректор ТГГПУ, профессор Р.Р. Замалетдинов, пожелав успешной работы участникам совещания-семинара. «Кластерный подход, разработанный совместно с Министерством образования и науки РТ, призван решать многие насущные проблемы образования и, прежде всего подготовку педагогических кадров нового инновационного масштаба. Думаю, что данное совещание поможет нам сделать серьезный шаг в этом направлении, – отметил ректор.

Всех присутствующих поприветствовал заместитель министра образования и науки РТ А.И. Поминов. Андрей Иванович отметил, что «тема сегодняшнего мероприятия нацелена на то, чтобы мы работали с гораздо большим коэффициентом полезного действия, поскольку воспитание, создание учителя должно начинаться гораздо раньше, чем со стен высшего учебного заведения».

Кроме того, на совещании-семинаре обсуждались вопросы о непрерывной подготовке педагогических кадров, проблемы и перспективы развития профильных классов педагогической направленности, роль общеобразовательных учреждений в формировании личности учителя в рамках сетевого взаимодействия «школа-колледж-вуз» и т.п.

Практическая часть мероприятия была направлена на обобщение опыта кураторов педагогических классов гимназий г. Казани.

Тезисы выступлений совещания-семинара, планируется издать в сборнике материалов совещания-семинара.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.