'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Авторы законопроекта о трансформации ЕГЭ обратились за поддержкой к обществу ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Авторы законопроекта о трансформации ЕГЭ обратились за поддержкой к обществу

5 марта в Государственной думе состоялся круглый стол на тему «Законопроект о добровольности ЕГЭ: какой человек нужен России?» В центре обсуждений круглого стола был проект закона, предлагающий внесение изменений в законодательство об образовании, касающихся единого государственного экзамена.

Слушания открыл первый заместитель председателя ЦК КПРФ, заместитель председателя Госдумы РФ, член Комитета по образованию и науке, профессор МГУ Иван Мельников, один их соавторов обсуждаемого законопроекта. По его словам, предлагаемый проект закона направлен на снятие противоречий и проблем, появившихся с введением закона «О Едином государственном экзамене». Документ расширяет права школьников и абитуриентов, облегчает задачу вузам, которым нынешний ЕГЭ принципиально мешает отбору способных студентов, а в целом – он делает систему поступления гибче, сказал он. Соавтор законопроекта обратился за поддержкой документа к общественности и образовательному сообществу.

Напомним, что проект закона не был поддержан Комитетом Государственной думы по образованию: за законопроект проголосовали 4 депутата из КПРФ, против – депутаты «Единой России», которых большинство в комитете. Инициаторами этого законопроекта выступили заместитель председателя комитета по образованию Госдумы Олег Смолин и председатель Совета Федерации Сергей Миронов.

В частности, законопроект предполагает внесение изменений в законодательство: позволить выпускнику выбирать формы государственной итоговой аттестации – сдавать экзамены в форме ЕГЭ или в традиционной устной и письменной форме; не проводить ЕГЭ по литературе, истории и обществознанию; сдача ЕГЭ должна перестать быть обязательным требованием при поступлении, но у абитуриента должно быть право использовать результаты ЕГЭ при поступлении в вузы; разрешить ряду вузов, предъявляющих повышенные требования по предметам профильной направленности, учитывать только результаты вступительных испытаний.

Иван Мельников отметил, что при обсуждении законопроекта в регионах его поддержали 35 законодательных и 30 исполнительных органов власти субъектов РФ, не поддержали - 5 законодательных и 24 исполнительных органов региональной власти, цитирует REGIONS.RU.

По словам Ивана Мельникова, после решения об экспериментальной отработке форм ЕГЭ, принятого в 2001 году на заседании Государственного Совета, «вместо эксперимента шло поэтапное насильственное внедрение ЕГЭ, что и завершилось принятием соответствующего закона». «Никакую независимую комиссию научной и педагогической общественности не подпустили даже близко к тому, чтобы подвести хоть какие-то итоги апробации ЕГЭ», - заявил член профильного комитета Госдумы. Внедренная в России модель существенно отличается от западного опыта: в ней отсутствует административное вмешательство, вузы сами решают, учитывать ли и как учитывать результаты единого тестирования. Оно рассматривается как вспомогательный материал для принятия решения о зачислении в вуз, отметил депутат.

В круглом столе приняли участие представители государственных и муниципальных органов управления образования, Профсоюза работников народного образования и науки, профсоюзных организаций научных центров и учреждений, руководители и сотрудники учреждений образования, представители общественных объединений родителей, студенчества, учителей, депутаты Государственной думы, члены Совета Федерации и Общественной палаты РФ. Инициатором круглого стола фракции КПРФ в Государственной думе РФ и общественное движение «Образование – для всех».

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.