'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Итоги пробного ЕГЭ по математике ::
     
():  
:  
-
: , 1 2024

Итоги пробного ЕГЭ по математике

21 апреля 2008 года в Республике Татарстан состоялся пробный единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике. В ЕГЭ приняли участие 30326 человек (30179 выпускников Х1 классов, 147 выпускников прошлых лет). Всего было открыто 126 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).

Для пробного экзамена Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки не предусматривает процедуру шкалирования и не устанавливает шкалу перевода результатов экзамена в пятибалльную систему оценивания, поэтому результаты экзамена выражены в виде «первичного» балла – числа правильно выполненных заданий. Максимальный «первичный» балл на пробном ЕГЭ по математике составляет 37 баллов, максимальный процент выполнения работы составляет 100%.

Набрали 37 «первичных» баллов (выполнили работу на 100%) 4 человека, что составляет 0,01% от общего числа участников.

Набрали 36 баллов (выполнили работу на 93%) 6 человек (0,02%).

Не справились ни с одним заданием 302 человека (1%).

Экзаменационная работа по математике состояла из 26 заданий, которые распределены на три типа.

Задания типа А – это задания обязательного уровня сложности и соответствуют обязательному минимуму содержания образования по материалу курса «Алгебра и начала анализа» (10-11 классы). К каждому заданию А1-А10 были приведены четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий выпускник должен был указать номер верного ответа. Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями этого типа. При выполнении заданий части А выпускники выполнили от 79,82% до 45,44% заданий.

Наиболее сложным для участников ЕГЭ явилось задание А10 (решение логарифмического неравенства).

Наиболее успешно обучающиеся выполнили задания:

  • А1 – упрощение выражения;
  • А5 – нахождение множества значений функции.
Задания типа В включали в себя 3 задания (В1-В3) из обязательного минимума содержания образования по математике, 8 заданий повышенного уровня сложности (В4-В11) из курса «Алгебра и начала анализа». Задания типа В требовали краткого ответа в виде целого числа или конечной десятичной дроби. При выполнении заданий части В выпускники выполнили от 47,4% до 6% заданий.

Лучше всего учащиеся справились с заданиями В1 (решение показательного уравнения) и В 2 (решение логарифмического уравнения). Наибольшие затруднения вызвали задания В10 и В11 (геометрические задачи).

Задания типа С (задания с развернутым ответом) пробного экзамена состояли из заданий повышенной сложности – С1 – С2, высокой сложности С3 –С5. Сложность названных заданий состоит в том, что при их выполнении необходимо использовать знание материала, который относится к различным разделам курса математики средней школы. При решении данных заданий требуется умение не только найти правильный ответ, но и обосновать полученные выводы, построить логически грамотную цепочку рассуждений, математически грамотно записать решение.

Наиболее успешно учащиеся выполнили задание С1 (нахождение точек максимума или минимума функции), наибольшие затруднения вызвали задания С4 (геометрическая задача на комбинацию тел) и С5 (нахождение корней уравнения).

Фотография с сайта: http://pedsovet.org/

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.