'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> ИКТ — в учебный процесс сельских школ ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

ИКТ — в учебный процесс сельских школ

26 января 2006 г. методисты ИМКЦ Геласимова А.П и Шугаепова Г.М. провели очередной семинар для учителей района. В этот раз обсуждалась проблема «Возможности  использования информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании физики».

Компьютерная база всех средних школ района позволяет решать задачи внедрения ИКТ в практику работы сельских учителей. И учителя имеют необходимый уровень подготовки для того, чтобы работать по-новому.

Средний показатель оснащенности школ компьютерами – 16 учащихся на один ПК. Кроме компьютерных классов, где проводятся уроки информатики, в 7 из 16 школ района есть специальные кабинеты, где учителя-предметники могут проводить уроки с использованием компьютера и других технических средств обучения.

14 школ подключены к сети Интернет.



Почти все учителя физики (95%) владеют навыками работы с компьютером, 30% учителей имеют домашний компьютер. Все они используют компьютер при подготовке к урокам, но только 50% из них – на самих уроках, да и то эпизодически. Электронные учебники нового поколения, которые есть во всех школах, пока не находят должного применения.
Лишь отдельные учителя умеют работать в Интернете и совсем немногие – с электронной почтой...
Словом, есть над чем задуматься и над чем работать

В докладах и выступлениях, прозвучавших на семинаре, были освещены следующие вопросы:

1/Современные педагогические технологии: их классификация и особенности;  2/ Использование компьютера в школе; 3/ Интернет для учителя физики; 4/ Обзор новых электронных учебников по физике.
Для участников семинара было организовано практическое занятие: «Выход в Интернет на образовательные сайты».
Все участники семинара получили подготовленные работниками ИМКЦ дискеты с записями материалов «В помощь учителю физики»: адреса сайтов для преподавателей физики и астрономии, а также каталог видеоматериалов из фонда проката ИМКЦ.
Информацию оформила Геласимова А.П.. Фото Муртазина А.Р.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.