'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Подведены итоги конкурса докладов Интернет-педсовета — 2008 ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

Подведены итоги конкурса докладов Интернет-педсовета — 2008

Всего на конкурс было представлено 390 докладов, в конкурсе участвовали участники из 54 регионов России. Согласно Положению о конкурсе, в каждой из номинаций конкурса были определены победители, которые получают почетный диплом и призы. Определены и лидеры рейтинга, которые получают почетный диплом.

Победители конкурса докладов в каждой из номинаций:

Как оценить ученика

Как оценить учителя

Как оценить образовательное учреждение

Победители конкурса докладов получают почетные дипломы и призы:

  • 1 место — устройство для чтения электронных книг
  • 2 место — книги и электронные учебные пособия
  • 3 место — flash-накопитель с символикой Педсовета
По итогам конкурса определены и 6 лидеров рейтингового голосования участников. Отметим, что мнение жюри и участников совпало не полностью. Рейтинг подсчитывался по общей формуле:
Итоговый рейтинг = Коэффициент х Рейтинг х (10 — 10/Число голосовавших) + Просмотры,
где Коэффициент выступает показателем соотношения «пассивного рейтинга» (просмотры) к «активному» (голоса за рейтинг) и равен отношению общего количества просмотров всех докладов к общему числу прогосовавших.

Лидеры рейтинга:

1. Создание модели электронного портфолио с помощью системы управления контентом (cms) joomla как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя
Алексей Геннадьевич Горбушин, учитель МОУ «Гимназия N6», г. Глазов, Удмуртская республика

2. Аттестация учителя как форма оценки профессионализма педагога
Елена Юрьевна Прошина, учитель русского языка и литературы МОУ Серебряно — Прудская СОШ имени маршала В. И. Чуйкова, Московская область

3. Оценка работы негосударственного образовательного учреждения
Людмила Владимировна Ляпина, преподаватель, МПГУ, Москва

4. Эссе «как оценить ученика?»
Валентина Сергеевна Грязнова, учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей N1», п. Тюльган, Оренбургская область

5. Портфолио учителя. Оценка, обобщение и систематизация педагогических достижений
Светлана Александровна Кривцова, учитель математики, зам.директора по УВР МОУ СОШ N6, г. Абдулино, Оренбургская область

6. Как оценить ученика?
Вера Леонидовна Королькова, учитель начальных классов МОУ СОШ N2 г. Чернушка, Пермский край

Экспертами конкурса выступили:

Многие эксперты пожелали высказать мнение не только о самом конкурсе, но и о самих темах и конкурсных материалах. Был затронут вопрос и о плагиате...

Марина Валентиновна Симоненкова: «Уровень докладов в этом году, безусловно, на порядок выше, чем в прошлом году. И это не может не радовать. По всей видимости, темы, объявленные для докладов, оказались более актуальны, интересны и востребованы. Меньше было докладов, где тема была сама по себе, материал — сам по себе. Многие доклады были не только познавательны, но и интересны в чтении. К сожалению, не удалось избежать плагиатства — в некоторых докладах отдельные фрагменты были близнецами-братьями.»

Андрей Юрьевич Бахтин: «По моему мнению, общая картина конкурса изменилась по сравнению с прошлыми годами: существенно меньше стало объемистых бессодержательных самоотчетов не в тему, во многих докладах отчетливо и внятно предлагаются интересные идеи и методические находки. К сожалению, довольно много представлено работ, сделанных, по-видимому, впопыхах: они недостаточны по объему и незавершенны содержательно, что делает их похожими на реплики форумов. И еще одна ложка дегтя в нашу бочку меда. Даже не знаю как сказать и что с этим делать... В наших рядах обнаружились плагиаторы. Несколько докладов-плагиатов были сняты с конкурса.»

Елена Сергеевна Селезнева: «Извините, буду откровенной. Очень внимательно изучила сто с лишним докладов со всей России. Было очень интересно узнавать опыт и перспективы работы школ, учителей нашей необъятной страны. Хотелось почерпнуть новые идеи... Ан-нет... Видимо, кончились инновации в педагогике, да и измерить наш труд весьма проблематично. Если уровень обученности или профессионализма можно оценить, то никакие мониторинги, тестирования не покажут истинную человечность. И даже наоборот, накопительно-соревновательная подоплёка портфолио вполне сможет развить расчетливость, жесткость, эгоизм. Если в человеке есть „искра божья“, он будет хорошим учеником, учителем, управленцем,..., слесарем, инженером,... Задача образования эту искру увидеть и разжечь. А высшей внешней оценкой учителя будет благодарность его учеников, внутренней — его совесть.»

Андрей Николаевич Тихов: «Конкурс докладов, проведённый в этом году на ВИПе, следующая ступенька к пониманию того, что такое школа, что такое образование. В прошлом году мы прослеживали тему „Чему учить?“, т. е. содержание предметов. В этом году „Как оценить?“ то, что мы предполагали в прошлом. Если в следующем году подняться ещё выше: „Как достичь соотношения содержания и оценки?“ в реалиях настоящего времени, то это будет очень и очень неплохо для понимания ориентиров в образовании.»

Редакция Педсовета благодарит всех участников конкурса. Все доклады займут свое место в Библиотеке Педсовета, поэтому убедительная просьба к авторам — пожалуйста, проверьте оформление! Если в докладе встречаются сложные таблицы, множество изображений, формулы — лучше опубликовать его отдельным файлом и сделать на него ссылку.

Докладам-победителям и докладам-лауреатам конкурса присвоены особые знаки отличия, которые можно поставить на свой сайт:



Победителям и лауреатам конкурса необходимо в течение недели написать в редакцию по электронной почте red@pedsovet.org, указав в письме следующие данные для получения призов и дипломов:

Фамилия, имя, отчество
Почтовый индекс
Область/район
Город/поселок
Улица
Дом
Корпус
Квартира

Почетные дипломы и свидетельство об участии в конкурсе можно получить и в электронном виде (свидетельство об участии — только в электронном), для этого также необходимо написать в редакцию.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.