'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В казанской «Школе будущего» обсуждают современное инфокоммуникационное пространство ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

В казанской «Школе будущего» обсуждают современное инфокоммуникационное пространство

Вчера в казанской школе №177 начала работу двухдневная городская научно-практическая конференция «Современное инфокоммуникационное пространство образования: опыт, проблемы, перспективы». 

Вчера в рамках форума прошла работа по 3 секциям: «Сетевая школа (единая информационная среда школы, района, города)», «Цифровая школа» и «Создание и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Перспективы развития». Завтра состоится пленарное заседание конференции.

Информатизация образования является одним из приоритетных направлений государственной образовательной и информационной политики Российской Федерации и Республики Татарстан, а также определяющим условием модернизации образовательной системы. В 170 средних общеобразовательных школах Казани функционируют 265 компьютерных классов, сообщает пресс-служба мэрии города. Средняя комплектация компьютерного класса в этих школах составляет в среднем 12 машин, на один компьютер приходится 14 учащихся.

В 2008 году все школы Казани обеспечены лицензионными пакетами программного обеспечения. 50 процентов казанских школ участвуют в российском эксперименте по использованию программного обеспечения на базе свободной операционной системы «Linux».

Все казанские школы участвуют во всероссийском проекте «Школьный сайт», создавая свои виртуальные представительства (сайты) в Интернете, и входя, тем самым, в единое российское и мировое информационно-образовательное пространство. В 121 образовательном учреждении города (71 процентов) созданы информационно-образовательные и административные интернет-сайты.

Задача, поставленная мэром Казани на прошлогодней августовской конференции - обучение компьютерной грамотности всех учителей к 1 сентября 2008 года, полностью выполнена. Обучено 4018 учителей и руководителей образования совместно с ЦИТ КГУ в рамках гранта НФПК (1370 чел.) и по муниципальному заказу (353), Казанским НПО ВТИ (75) и Академией управления ТИСБИ (2191). Все это существенно увеличила активность использования учителями компьютерных технологий и ресурсов Интернет при подготовке к урокам и на уроках, создания презентаций, подготовка к ЕГЭ, созданию собственных сайтов.

В рамках реализации программы развития образования в Казани (2008-2010 гг.) были организованы конкурсы по грант-проектам «Школьный кабинет» и «Мобильный кабинет» и по внедрению комплексной системы «Мультисервисная информационно-образовательная среда региона» (МИОС). С целью создание условий для повышения качества образования на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения в этом учебном году начнется ввод в эксплуатацию аппаратно-программно-методического комплекса (АПМК) «МИОС». Внедрение МИОС и то, что уже более 20 процентов казанских школ используют в организации учебно-воспитательной деятельности комплексную систему автоматизации «Net Школа», позволит реализовать к 2010 году проект «Сетевой город. Образование» на уровне системы образования города Казани.

В 2007/2008 учебном году завершено подключение всех школ к сети Интернет по выделенным каналам. В настоящее время, с целью улучшения качества услуг Интернет, идет переподключение образовательных учреждений, находящихся в зоне действия узлов связи ОАО «Таттелеком», из республиканской образовательной сети Интранет к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан (ГИСТ РТ).

В казанских школах, начиная с 2005 года, интенсивно внедряются интерактивные технологии обучения. В общеобразовательных учреждениях города используются 301 интерактивная доска, 560 мультимедийных проекторов.


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.