'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Интернет-педсовет: Решение IV Республиканского Интернет-педсовета «Учитель XXI века» ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024

Интернет-педсовет: Решение IV Республиканского Интернет-педсовета «Учитель XXI века»

В целях привлечения общественности к открытому обсуждению проблемы формирования учителя нового поколения, в соответствии с приказом МОиН РТ от 22 сентября 2009 года № 1782/09 «О проведении IV Республиканского Интернет-педсовета», с 30 сентября 2009 года по 16 октября 2009 года на образовательном портале МОиН РТ http://edu.kzn.ru проходил IV Республиканский Интернет-педсовет «Учитель XXI века».

Организатор педсовета: Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Техническое сопровождение: Центр информационных технологий Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина.

В плане проведения педсовета был предусмотрен широкий спектр форм учебно-методической и организационной деятельности участников педсовета с использованием возможностей современных информационных технологий, что вызвало значительный интерес педагогической общественности. В период проведения Интернет-педсовета количество визитов на образовательный портал МОиН РТ выросло в 4 раза и составило 107297. В on-line анкетировании приняли участие 343 ученика, 523 учителя, 133 родителя. На форуме http://edurt.ru/forum/viewforum.php?f=3 оставлено 397 сообщений. 
Для участия в педагогических чтениях направлено более 160 работ в электронной форме. Экспертной комиссией рассмотрены и рекомендованы к публикации на педагогических чтениях 29 работ.

Участники педсовета обсудили следующие проблемы:

1. Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения.
2. Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки и управления качеством образования.
3. Повышение уровня значимости профессии учителя.
4. Молодой специалист в образовательном учреждении.
5. Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя.

Интернет-педсовет отмечает:

- Активную работу учителей сельских школ из Агрызского, Алексеевского, Апастовского, Пестречинского, Сабинского, Высокогорского, Аксубаевского, Дрожжановского, Бавлинского, Кукморского районов, педагов г. Казани, Заинска, Лениногорска, Зеленодольска, Бугульмы, Наб. Челнов. 
- Сетевые технологии позволяют решать многие проблемы организации профессиональной деятельности педагогов. В частности, сетевые сообщества учителей дают возможность общаться друг с другом, обсуждать проблемные вопросы, реализовывать свой творческий потенциал и повышать профессиональный уровень. В результате расширяется круг заинтересованных лиц, готовых применять лучшие методики преподавания.

Интернет-педсовет рекомендует:

Институту развития образования РТ
1. Разработать методические материалы и пособия по внедрению государственных образовательных стандартов второго поколения в профессиональную деятельность учителя начальной школы. 
2. Шире использовать дистанционные формы повышения квалификации работников образования.

Муниципальным органам управления образованием
1. Координировать работу образовательных учреждений и оказывать постоянную консультативно-методическую помощь педагогам и педагогическим коллективам по внедрению государственных образовательных стандартов второго поколения.  
2. Организовать работу по поддержке молодых учителей. 
3. Организовать работу по повышению квалификации всех педагогических и руководящих работников в области инфокоммуникационных технологий.

Руководителям образовательных учреждений
1. Активнее использовать возможности сети Интернет в деятельности образовательных учреждений.  
2. Создать условия для работы педагогов и административного персонала в сетевых педагогических сообществах в образовательном учреждении во внеурочное время.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.