'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В Нижнекамске состоялась научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: проблемы, пути решения» ::
     
():  
:  
-
: , 29 2024

В Нижнекамске состоялась научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: проблемы, пути решения»

29 октября на базе Нижнекамского педагогического колледжа состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: проблемы, пути решения». Целью мероприятия являлось изучение и обсуждение проблем образования детей с особыми образовательными   потребностями и подготовки педагогических кадров для инклюзивного образования детей в условиях модернизации российского образования. В работе конференции приняли участие заместители директоров по учебной и научно-методической работе, преподаватели педагогических учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, работники дошкольных образовательных учреждений и коррекционных школ. Всего более 120 человек, в том числе представители из Московской области, Удмуртской и Чувашской Республик, Республики Башкортостан

В рамках конференции состоялись секционные заседания. Гости республики имели возможность посетить Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида «Надежда» и детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №70 г. Нижнекамска. Также в рамках конференции состоялись мастер-классы преподавателей Нижнекамского педагогического колледжа, была организована выставка методических пособий и поделок  «Как прекрасен этот мир».

В ходе обсуждения широкого круга вопросов по инклюзивному образованию, имеющегося опыта разных регионов, участники конференции выработали общую позицию и понимание основных направлений ее практической реализации. Участники отметили приоритетное значение подготовки педагогических кадров для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, преемственности дошкольных и школьных программ в сфере инклюзивного образования, использование инновационных подходов и информационных технологий для инклюзивного образования.

По итогам конференции участники выработали следующие рекомендации:

  • поддержать развитие в регионах инклюзивного образования, помогающего предотвратить дискриминацию в отношении детей с особыми образовательными потребностями, и гарантирования им права быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом;
  • организовать подготовку кадров для психолого-педагогического сопровождения инклюзивного профессионального образования; разработать программу, учебный план спецкурса «Инклюзивное образование» для всех педагогических специальностей, реализуемых в педагогических колледжах и педагогических вузах;
  • усилить внимание к повышению эффективности инклюзивного профессионального  образования. В программы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров ввести обязательный курс по инклюзивному образованию, спецкурс «Инвалиды – кто они?»;
  • внести в  трансформирование образовательные системы и учебные программы  изменения, связанные с инклюзивными формами обучения детей; добиваться строгого соответствия образовательной программы возможностям ребенка;
  • поднять роль школьных ПМПК;
  • создавать и развивать центры инклюзивного образования в регионах, которые будут аккумулировать информацию по правовым основам, методические рекомендации, положительный опыт инклюзивного образования;
  • способствовать включению мероприятий по преодолению дискриминации инвалидов и развитию образования лиц с особыми образовательными потребностями в Федеральную  программу «Доступная среда на 2011-2015 годы»;
  • укреплять взаимодействие с общественными организациями, средствами массовой информации с целью формирования толерантного отношения к особым людям; усилить межведомственное взаимодействие в медико-социальном и психолого-педагогическом сопровождении ребенка.

Участники конференции выразили благодарность организаторам за предоставленную возможность  принять участие в диалоге о проблемах инклюзивного образования.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.