function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 12 2024
|
Интерактивная доска SMART Board: до и во время урока
Интерактивные доски SMART Board (о которых уже шла речь в одном из предыдущих номеров журнала) предоставляют учителю и учащимся уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью вы можете работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализовать различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной ("ответ у доски") работы учащихся. Однако для того, чтобы грамотно использовать на уроке все богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте поставки досок SMART Board стандартного программного обеспечения. Наконец, все созданные в приложении SMART Notebook материалы или помещенные туда копии экрана можно не только сохранить в файле "внутреннего" (по отношению к программе Notebook) формата, но и экспортировать созданные слайды в виде документов HTML, PKF или в виде графического изображения в одном из стандартных графических форматов (JPEG, GIF, BMP, PNG), чтобы позже демонстрировать созданное без использования программы SMART Notebook или использовать отдельные кадры в других приложениях. Можно также распечатать любые из имеющихся кадров ("слайдов") на принтере (непосредственно из программы Notebook или предварительно экспортировав их в виде рисунков и поместив в документе Word или в презентации PowerPoint). Это позволяет учащимся создавать практически любые творческие работы (в электронном виде) с использованием материалов, полученных в ходе урока на интерактивной доске, а учителю - подготавливать различные методические материалы (используя такие кадры как иллюстрации) или распечатывать для учеников раздаточный материал в любом количестве экземпляров, в том числе содержащий сделанные учителем и учащимися непосредственно на уроке пометки и рукописные дополнения. Создание и показ видеозаписи Завершая эту статью, хотелось бы рассказать читателям и еще об одной удобной паре инструментальных средств из комплекта ПО для интерактивной доски SMART Board. Это Средство записи SMART (рис. 11а, б) и Видеоплеер SMART (рис. 12). Эти две утилиты, с одной стороны, органично дополняют друг друга, а с другой - могут использоваться и совершенно независимо друг от друга. Первая из них позволяет легко и просто создавать собственные "демо-ролики", демонстрирующие принципы работы с операционной системой Windows, ее стандартными приложениями или любыми прикладными программами: в соответствующей панели инструментов (см. рис. II а) достаточно выбрать область экрана, в пределах которой будет производиться запись (по умолчанию - весь экран, отдельное окно или выбранная прямоугольная область), щелкнуть мышью на кнопке записи и... просто работать с требуемой программой, выполняя все те действия, которые вы хотели бы позже демонстрировать учащимся. А утилита "Средство записи" сама запомнит все выполняемые вами манипуляции мышью, все нажатия клавиш и вообще все изменения, происходящие на экране, и создаст видеофрагмент в стандартном формате AVI, принятом для Windows Media, либо в специальной разновидности формата AVI для SMART, обеспечивающей более экономное расходование места на диске. (Выбор видеоформата, количества записываемых кадров в секунду, качества звука и некоторых других параметров производится с помощью меню, доступного по одноименной кнопке в панели "Средства записи" - см рис. 11 а.) Позже вы можете продемонстрировать созданный видеоролик при помощи стандартного "плеера" Windows Media или любого другого видеоплеера, поддерживающего формат AVI. Но если вы будете делать это на уроке, используя интерактивную доску SMART Board, то удобнее воспользоваться для этого вторым компонентом описываемой здесь "сладкой парочки" - "Видеоплеером SMART". (Он же может быть использован и вообще для показа любого видеофрагмента в стандартном формате, а не только созданного при помощи "Средства записи SMART", с жесткого диска, видеоСК или KVK.) Главное преимущество "Видеоплеера SMART" -это специальная панель инструментов, позволяющая со всеми удобствами использовать в ходе показа видео все возможности интерактивной доски, в частности, по сопровождению заранее заготовленного видеоматериала "живыми" рукописными комментариями и пометками - с возможностью выбора цвета рисования и запоминания копии видеоизображения (снятой в какой-то момент времени) вместе с этими пометками, в том числе и при полноэкранном воспроизведении (тогда на экран выводится "плавающая" панель управления воспроизведением). Таким образом, интерактивная доска SMART Board даже при использовании только лишь поставляемого вместе с ней простейшего программного обеспечения позволяет подготовить и провести урок на качественно новом уровне. Именно поэтому интерактивные доски заслужили признание учителей, методистов и, конечно же, учащихся во всем мире. Их отзывы и результаты педагогических исследований, посвященных возможностям применения интерактивных досок в учебном процессе, можно увидеть на сайте, специально посвященном интерактивным доскам SMART Board (http://www.smartboard.ru); там же приводятся инструкции пользователям, различные советы и рекомендации. Автор надеется, что читатели журнала не только смогут сами отыскать разнообразные способы использования досок SMART Board на уроках по своим предметам, но и поделятся ими с другими читателями журнала и сайта www.smartboard.ru. _____________________________________________ [1] В настоящее время обеспечивается распознавание только латинских символов [2] Можно ожидать, что эта ситуация будет быстро меняться в самое ближайшее время: в получающих все большее распространение планшетных компьютерах (Tablet PC) с чувствительными к нажатию (сенсорными) ЖК-экранами работа с экранным изображением с помощью специального "пера" (стила, или стилуса) является основным средством ввода информации и управления работой программ, а очевидно, что указанные возможности фактически аналогичны предоставляемым интерактивной доской SMART Board. [3] Аналогичная кнопка обычно имеется и на основной панели инструментов интерактивной доски SMART Board; обычно это кнопка копирования выделенной области экранного изображе¬ния, но при желании можно взамен нее (или в дополнение к ней) поместить в основную панель инструментов любую из трех возможных кнопок захвата экрана.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|