function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 12 2024
|
Использование информационных технологий в процессе обучения
В педагогической и методической литературе, адресованной учителям начальных классов, отмечены несколько направлений применения информационных технологий, среди них востребованы в школьной учебной практике - три основных:
От 70% до 50% занятий проводится в традиционной форме, а оставшиеся занятия (от 30% до 50% соответственно ) - с использованием информационных технологий. Конкретное распределение уроков по данной технологической линии предлагается осуществлять учителю самостоятельно, исходя из программы конкретного класса, технических возможностей школы и личного педагогического опыта. В кабинетах с проектором и экраном наиболее эффективным считается организация проведения: • Уроков по передаче-усвоению новых знаний, умений и навыков. • Уроков обобщающего повторения после изучения большой темы. • Групповые консультации по ошибкам, допущенным при проведении контрольных мероприятий более чем 50% учащихся класса. • В компьютерных кабинетах рекомендуется организовывать: • Уроки по закреплению знаний) обобщения и систематизации )по темам, требующим применения методов закрепления в виде выполнения тренировочных тестов. • Уроки контроля в виде организации компьютерного тестирования ( или комбинированного контроля при совмещении компьютерного тестирования и самостоятельной работы на 15-20 минут). • Уроки коррекции по восполнению индивидуальных пробелов в знаниях учебного материала. Составление плана конкретного урока осуществляется на основе уже подготовленного календарно-тематического планирования. Структура инновационного урока, построенного на применении информационных технологий должна быть достаточно гибкой. Поэтому при составлении поурочного планирования учителю нужно использовать более мелкую детализацию этапов урока, в результате чего достигается более полное и комплексное использование их возможностей для построения такого комбинированного урока, который соответствует стилю и методам каждого конкретного учителя. Этапы уроков по классификации для ведения комбинированных уроков: Организационный момент. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к основному этапу. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания изучаемого материала. Закрепление полученных знаний. Обобщение и систематизация. Контроль и самопроверка. Коррекция. Инструктаж о домашнем задании. Подведение итогов урока. Урок русского языка (4 класс) Тема: Имя существительное как часть речи. Постоянные непостоянные признаки имени существительного. Цели: Повторение, систематизация и пополнение знаний детей об имени существительном, наблюдение за словообразованием имен существительных, повышение орфографической грамотности, развитие устной речи. Оборудование: Персональный компьютер, проектор, диск "Семейный наставник. Русский язык. 4 класс", иллюстрации, опоры-схемы, учебник, тетрадь, Су-Джок. Ход урока I. Организационный момент. II. Чистописание - Написание буквы. Посмотрите на доску и скажите, написание какой буквы мы сегодня повторим. (Эс) А что вы можете сказать об этом звуке? (Он согласный, парный, глухой, в слове может произноситься мягко или твёрдо). - Работа со словарными словами, в которых есть буква с. Вывести через проектор следующие слова: - Прочитайте слова. - Назовите слова, в которых пропущена непроверяемая безударная гласная и ? - Назовите слова, в которых пропущена непроверяемая безударная гласная е ? - Назовите слова, в которых пропущена непроверяемая безударная гласная о ? - На какие группы можно их разбить? [имена существительные, имена прилагательные, глагол) III. Изучение темы 1. Сегодня мы с вами поговорим на уроке об одной части речи 2. Послушайте загадку: Давно живу я в мире этом, Даю названия всем предметам [имя существительное) 3. Какой важный признак в имени существительном указан в загадке? [Имя существительное называет предмет) 4. А на какой вопрос отвечают имена существительные? (Кто? Что?) 5. Выпишите имена существительные в тетрадь [Десерт, сочинение, Россия, адрес, кисель, рисунок). 6. Лексическая работа. (Читает учитель) Имя существительное - древнейшая часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закрепились в языке. По наблюдениям ученых, существительные появляются в речи ребенка в числе первых слов. Существительное наиболее самостоятельная часть речи. Уже от имен существительных образуются прилагательные. Первоначальные сочетания зелень-трава, камень-стена постепенно преобразуются в сочетания зеленая трава, каменная стена. Почти каждое второе слово в нашей речи - имя существительное. 7. Что вы помните об имени существительном? (Дети называют всё, что помнят об имени существительном). Затем повторяют правила на диске "Семейный наставник. Русский язык 4 класс" об имени существительном. 8. На какие группы можно разбить записанные имена существительные? (по родам) Работа выполняется устно. 9. Надпишите род имен существительных над словами. Зарядка Работа с Су-Джоком и мягким шариком. Отгадывание кроссворда "Спрятанное слово" (Через проектор на доску) 1. Жук питающийся корой деревьев. 2. Хищная рыба семейства окуневых. 3. Он схватил и уволок в свои сети Муху-Цокотуху. 4. Хищная птица, в которую стрелял князь Гвидон. 5. Насекомое, ужалившее в нос Бабариху. 6. Обычная наживка в рыбной ловле. 7. Если сжать все пальцы руки, получится... 8. Детеныш кошки. 9. Детеныш ужа. 10.Детеныш птицы. 11.Маленькая бабочка. 12. Птица, лесной доктор. (Ответы: 1. Короед, 2. Судак, 3. Паук, 4. Коршун, 5. Шмель, 6. Червяк, 7 Кулак, 8. Котенок, 9. Ужонок, 10. Птенчик, 11. Мотылек, 12. Дятел - Одушевленные) Какое слово получилось? (одушевленные) Какие имена существительных называются одушевленными? (Сначала дети называют по памяти, затем повторяют правило с диска через проектор) Самостоятельная работа IV. Сочинение миниатюра по иллюстрации "Избушка Бабы- Яги". В лесу на опушке стоит избушка Бабы-Яги на куриной ножке. Она старенькая, заросшая мхом. Окошко у избушки маленькое. Крыша покрыта болотной травой. Проверка. Прочитайте сочинение, назовите имена существительные, которые вы использовали в своём рассказе. (Посмотрите, ребята, в таком маленьком сочинение вы использовали столько имен существительных.) V. Итог урока Почему я их разбила на 2 группы? (постоянные и непостоянные признаки). VI. Домашнее задание: (Задание по выбору 1 или 2) 1. Стр. 60 упр. 98 2. Выписать из учебника "В океане света" любой отрывок из пяти предложений. У имен существительных выделить окончания, выполнить морфологический разбор трех слов. Кроме этой программы в учебном процессе можно использовать и другие. Например, "Баба-Яга учится читать" фирмы "Медиа-Хауз". Она представляет собой красочное мультипликационное обучение алфавиту и азам чтения. Сказочные герои, снабжённые собственным характером, в юмористической форме помогают ученику не только выучить все буквы при помощи стихов и частушек. Но и научиться правильно составлять слова и даже предложения. Урок по обучению грамоте Тема: Составление слов из букв Цели: Содействовать умению группировать буквы и составлять из них слова, формированию навыкам слогового, правильного, сознательного чтения. Способствовать развитию речи, логическому мышлению учащихся, воспитанию интереса к чтению. Воспитание чувства взаимовыручки. Умение прийти на помощь в трудную минуту. Оборудование: Компьютер, видео проектор, диск "Баба Яга учиться читать", рисунки, книги, учебник. Ход урока. I. Введение в тему Ребята, какое время года сейчас идёт? (Зима). А мы с вами помечтаем и вернёмся в лето и начало осени, которые дарят человеку свои плоды. Сейчас я прочитаю вам стихотворение Юлиана Тувима "Овощи", а вы в этом мне поможете. Назовите пожалуйста, какие овощи нарисованы на картинках. (Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свёкла). Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Дети: (по иллюстраций Картошку Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу Ох! Вот овощи спор завели на столе- Что лучше, вкусней и нужней на земле. Дети: (Читают слова) Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Дети: (Называют овощи по начальным буквам) К К М Г П и С Ох! Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Дети: (по памяти восстанавливают текст) ... Ох! И суп овощной оказался не плох! II. Работа с букварём и компьютером 1. Овощи не только растут на грядках и варятся в борще, но и являются героями сказок. Каких? (Показ книг.) Лук - Чиполлино Помидор - Синьор Помидор (Они из сказки "Приключение Чиполлино".) Боб - из сказки "Петушок и бобовое зёрнышко". Горох - "Принцесса на горошине". Репа - из сказки "Репка". 2. А теперь отгадайте загадку: Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там на неведомых дорожках. Дом её на курьих ножках (Баба Яга) Ребята, и вот эта Баба-Яга пробралась сегодня в класс и украла несколько букв и у меня исчезло слово, остались от слова только буквы П, О. Почему? (Потому что слова состоят из букв) Что будем делать? Подскажите. Помогите. 3. А сейчас мы отправимся на поиски украденных букв. Чтобы побыстрее найти буквы, мы с вами разделимся на две группы. Но посмотрите-ка ребята начался дождь, но необычный. На каждой капельке - буквы. Стихотворение: Буквы-капли, падайте! Грядки словами радуйте! 2 группа составляет слова из букв, в слове одна и та же буква может быть использована только один раз.(Год, град, вода, завод, дог и т.д.) 1 группа отправляется в сказочный лес к ежику. Помогите ему собрать корзину грибов, в этом задании нужно получить из одного слова другое, убрав лишние буквы (работа с диском "Баба-Яга учится читать" на компьютере). Если справитесь с заданиями, то найдёте сразу две буквы И, А. Физминутка 4. Но не всегда летом идёт дождь Бывают тёплые и жаркие дни. На утренней зорьки вы с родителями идёте на рыбалку , а днём на речку купаться. 1 группа раскрашивает (цвет закодирован буквой) мальчика , который собрался на пляж. 2 группа помогает мышкам перейти на другой берег. Чтобы навести переправу, нужно из слогов составить название предмета, изображенного на картинке. Слоги показывают рыбки. Их нужно выловить в правильной последовательности (работа с диском "Баба-Яга учится читать" на компьютере). Буквы С, Б. 5. Ребята, а теперь попробуем из собранных букв составить слово. П О И АС С Б Составляем из букв слова: СПАСИБО! Ребята, а когда говорят спасибо? 6. А теперь прочитаем текст в букваре (стр. 56). Можно ли Зине сказать спасибо? Почему? Как вы понимаете слово "ожили"? (Бобы ожили,-снова стали живыми, приобрели прежнюю силу.) 7. Про овощи написаны не только рассказы, сказки, но и пословицы. Чтение пословиц из учебника и их объяснение. Лук от семи недуг. (недуг - болезнь) Лук помогает от многих болезней. Проще пареной репы. Так говорят о деле, которое не стоит особого труда, особых знаний и умений. Пареную репу сделает любой человек: налей в кастрюлю воды, положи репу. Накрой крышкой и поставь на огонь. III Итог урока 1. " Спасибо!" 2. Ребята, а чем мы сегодня весь урок занимались? Почему? 3. Вам понравился урок? 4. Кто собой остался доволен? 5. А над чем нам нужно с вами будет поработать? 6. Вам сюрприз от Бабы Яги (диск " Баба-Яга учится читать" - она исполняет частушки про буквы). Игры основаны на методике опережающего обучения, поэтому задания выполнять можно в любой последовательности. Не заставляйте малыша закончить одно задание, чтобы перейти к следующему. Пусть он ошибается, смотрит на реакцию помогающих ему зверушек, слушает забавные стихи. Незаметно ребенок научится не путать буквы и поймет, как из букв возникает слово, а из слов - предложение. Программа разрабатывалась для того, чтобы ребенок легко и естественно приобщился к чтению, а буквы и слова стали добрыми приятелями в играх и забавах. Использование мультимедийных обучающих программ помогает более чётко установить слабые места в знаниях учащихся и учитывать это при собственной под готовке к уроку ( составление разноуровневых заданий, заданий на выбор, индивидуальных заданий). Благодаря данной методике: • у учеников повысилась мотивация к изучению предметов. Разнообразные виды самоконтроля дают возможность выполнить работу даже самым слабым учащимся; • слабые учащиеся стали более уверенными в своих знаниях, перестали стесняться отвечать на уроках; • присутствует ощущение радости, успеха, когда ребёнок видит результаты своей работы; Также я обратила внимание на: • высокую эффективность компьютерных занятий (за 15-20 минут занятия ученики успевают выполнить такое количество заданий, которое в обычном режиме займёт у них в 5-6 раз больше времени); • точность проводимой диагностики пробелов в знаниях. Обусловленную грамотной структурой учебного материала и многообразием учебных заданий; • повышение успеваемости и качества знаний по изучаемому предмету; • высокую заинтересованность родителей, особенно в тех семьях, где есть компьютер.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|