function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 3 2024
|
Использование возможностей Рунет и проектной методики при работе с одаренными детьми
B современных условиях возросла роль информации как в обществе в целом, так и в образовании особенно. В нашу жизнь входит Интернет, не только как средство развлечения, коммуникации, самовыражения, получения интересующей информации, но и реализации творческих способностей учащихся. Внедрение информационных технологий в учебную деятельность позволяет готовить выпускника, способного полноценно жить и работать в информационном мире нового века. В условиях существования множества источников информации учителю отводится координирующая, направляющая роль. Новые информационные технологии способствуют расширению возможностей учителей и учеников для саморазвития.
Задачи проекта Обучающие: обобщение, систематизация, углубление знаний о графическом, текстовом редакторах, редакторе ЭТ и языках программирования ; углубление знаний по данным разделам школьного курса информатики; формирование умения комплексного применения знаний при решении учебных теоретических и экспериментальных задач; Развивающие: развитие специальных умений учащихся (экспериментальных, практических и т. д.);
Основная задача проекта: на основе собранных материалов и проведённых исследований создать силами школьников и преподавателя, элективный курс. Суть участия в проекте в следующем: участники собирают материал и самостоятельно готовят презентации. Далее, готовые работы объединяются в единое целое, которую разрабатывают авторы проекта. В рамках этого проекта учащимся МОУ СОШ ¹2 Шакировым Тимуром был создан обучающий курс. Работа отличается последовательностью, стройностью, логичностью изложения, написана доступным языком. Гармоничное сочетание теоретического и практического материала, позволяет учащимся быстро и успешно усваивать знания по курсу, уметь создавать самостоятельно программы и проекты, развивать творческие способности, активизировать познавательную деятельность. Актуальность темы несомненна в свете новых требований к содержанию образования по освоению учащимися информационных технологий. Пособие адресовано учителям информатики, старшеклассникам и студентам. Материалы работы дополняют и развивают школьный курс информатики, а также является информационной поддержкой выбранного профиля дальнейшего образования и ориентирован на удовлетворение любознательности школьников, они также могут быть использованы не только в рамках проведения элективного курса, но и на уроках, во внеклассной работе по предмету и как пособие для построения диаграмм. Данный проект можно использовать для индивидуального изучения. Содержание курса:
(курс состоит из 34 занятий, 1 раз в неделю)
После изучения курса можно предложить учащимся продолжить работу над проектом, дополнив новые разделы или расширив имеющиеся по предложенной тематике исследовательских работ по методам построения диаграмм: Большую сложность представляет поиск литературы и материалов для подготовки исследовательских работ. Общая эрудиция ребят ШОД высокая (по сравнению со среднестатистической в общеобразовательных школах), но для участия в подобных исследованиях нужна и практика, встречи с другими ребятами, знакомство с их работами.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|