function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 2 2024
|
Российские школы становятся цифровыми
В конце прошедшего года в московском Государственном Кремлевском дворце были подведены очередные итоги реализации Приоритетного национального проекта «Образование», одним из наиболее показательных результатов которого, стала активная модернизация российских образовательных учреждений в 2007 году и повсеместное оснащение школ современным интерактивным оборудованием. В десятку Лучших школ России вошли образовательные учреждения различных типов – и аграрный лицей, и сельская гимназия, и базовый лицей министерства внутренних дел, и кадетская общеобразовательная школа-интернат. В качестве главного критерия, по которому определялся выбор победителей, рассматривался вклад номинантов в развитие российского образования и эффективное внедрение инновационных образовательных программ.
Поливалентный зал: Актовый зал в школе выполняет одновременно несколько функций — это и сцена для детского творчества, и зал совещаний, и конференционная комната. Современный актовый зал в школе должен быть многовариантным и универсальным, позволяющим реализовать все тематические нагрузки и даже организовать нестандартные формы обучения, как, например, аудио-визуальные брейн-ринги и деловые игры. Базовое оборудование: Центральный экран позволит пользоваться большим объемом информации. Интерактивные системы SMART. Тактильные системы дают возможность управлять информацией, делать графические комментарии, всего лишь касаясь поверхности экрана пальцами или бутафорскими маркерами. Интерактивная кафедра докладчика позволит лектору управлять всеми электронными ресурсами и, конечно, писать прямо на экране с помощью специальной ручки. Изображение передается на проектор и проецируется на центральный экран, что позволяет большой аудитории следить за всеми действиями докладчика. Системы тестирования и опроса. Это быстрое тестирование, с помощью специальных пультов для голосования. Учитель в тот же момент может оценить результаты опроса. Интегрированная система управления. С одной панели управления лектор может контролировать все технические системы класса, работу с источниками информации и режимами средств отображения, легко и быстро получать помощь специалиста. Система видеоконференц-связи. Возможность трансляции живого урока на любые расстояния. Общение в прямом эфире с удаленными классами по всему миру. Система протоколирования, архивирования и каталогизации учебных занятий. Записывает видео лекции, голос учителя и электронные материалы в едином мультимедийном формате. Позволяет участникам получать материалы сразу после его окончания. Материалы так же доступны и в сети Интернет. Обеспечивает накопление мультимедийной методической базы. Профессиональная система звукоусиления. Громкоговорители, и конференционные микрофоны, и беспроводные головные гарнитуры. Интерактивный холл: Чтобы информацией о школе могли пользоваться и посетители, и учителя с учениками, в холле устанавливаются плазменные панели, предназначенные для публикации расписания занятий, важной информации и новостей. Плазменные панели, снабженные интерактивной насадкой Actalyst дают возможность пользоваться ими как информационным киоском – управлять информацией, касаясь поверхности пальцами. Возможно также использовать их для оперативного доступа к интерактивному расписанию уроков, меню столовой, факультативным занятиям и др. Неотъемлемыми «кирпичиками» современной цифровой школы, безусловно, являются полноценно оборудованные компьютерные классы, а также такие важные базовые составляющие организации учебного процесса как «Класс-лаборатория когнитивных интерактивных технологий» и «Полилингвальная аудитория». Предназначение первого - сделать обучение максимально эффективным, интерактивным, более информационно насыщенным. Что же касается функционала «Полилингвальной аудитории», то в ее основе лежат принципиально новые и сверхэффективные средства для совершенствования языковой и специальной подготовки учащихся и преподавателей. Существующие языковые барьеры многонациональной России сдерживают огромный потенциал региональных образовательных ресурсов, а сегодня важно не только дать хорошее образование, но и обеспечить конкурентоспособность российского образования на международном рынке образовательных услуг для получения возможности участия российских студентов и выпускников в системе международного непрерывного образования.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|