function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 3 2024
|
Английский язык и информационные технологии (программа элективного курса для учащихся 10-11 классов)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний, изложенных в лекционном материале для школьников. Большинство заданий выполняется с помощью компьютера и необходимых программных средств. Применяется индивидуальная и групповая работа. В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности – авторского действия, выраженного в проектных формах работы. На определенных этапах обучения учащиеся объединяются в группы для выполнения проектной работы, т.е. используется проектный метод обучения. Выполнение проектов завершается публичной защитой. Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования информационной и коммуникативной компетенций старшеклассников ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Основной тип занятий – практикум. Большинство заданий курса выполняется с помощью компьютера и необходимых программных средств. Доступ в Интернет желателен. Единицей учебного процесса является блок уроков (глава). Каждый такой блок охватывает изучение отдельной информационной технологии и ее части. В предложенной программе количество часов на изучение материала определено для блоков уроков, связанных с изучением основной темы. Внутри блоков разбивка по времени изучения производится с учетом уровня подготовки учащихся, регулярного повторения ранее изученных тем, темп изучения отдельных разделов блока определяется субъективными и объективными факторами. Каждая тема курса начинается с постановки задач – характеристики образовательного продукта, который предстоит изучить. Изучение нового материала носит сопровождающий характер. Ученики изучают его с целью создания запланированного продукта. Регулярное повторение сопутствует закреплению изученного материала. Возвращение к ранее изученным темам и использование их при изучении новых тем способствует улучшению восприятия нового материала. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий. Индивидуальная учебная деятельность сочетается с проектными формами работы. В заключение изучения тем курса учащиеся представляют выполненный проект и его защиту. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:
Изучение курса рассчитано на одно полугодие - 17 часов (одно занятие в неделю) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР И ЕГО УСТРОЙСТВО 1 Персональный компьютер Посмотрите на модели компьютеров в магазине или в Интернете. Выберите тот, который вам понравился, и дайте его спецификацию. Объясните, почему он вам понравился. 2 Рабочий стол компьютера Посмотрите на панель управления вашего компьютера и выберите две иконки, которые заинтересовали вас. Кликните на них и сообщите, какие функции они выполняют. 3 Использование клавиатуры Напишите любой текст на английском языке, употребляя глаголы только заглавными буквами, существительные курсивом, прилагательные подчеркните. Не забудьте воспользоваться правой кнопкой мыши для проверки орфографических ошибок. 4 Сохранение файлов Проведите мини-опрос друзей или родственников, имеющих компьютеры и пользующихся ими, как они сохраняют информацию, какие папки они для этого используют и где их хранят. Учащиеся должны знать и уметь:
1 Электронный адрес и серверы При помощи Интернета найдите список с сокращенными названиями стран, как это принято в Интернете. Выберите 5 неизвестных вам и попытайтесь их найти. Об одной из пяти соберите как можно больше информации и сообщите об этом учителю. 2 Электронная почта Работа в паре с одноклассниками. Отправьте друг другу рукописное письмо по почте, а также электронное письмо (они могут иметь одинаковое содержание). Опишите, как выглядело письмо, как оно пахло, когда вы его получили. Сравните письмо с электронным письмом и скажите, какое из них вам больше понравилось и почему. 3 Написание электронных писем Зайдите в раздел Опции программы вашей электронной почты и поменяйте некоторые параметры. Сообщите, что у вас получилось. 4 Мультимедиа Найди в Интернете интерактивный журнал по интересующей тебя проблеме. Сообщи учителю, чем он отличается от обычного издания. Учащиеся должны знать и уметь:
1 Исследовательская работа в Интернете Выясни, какие ключевые слова тебе понадобятся, чтобы найти информацию по следующим темам:
2 Отправка файлов через Интернет Отправь три прикрепленных файла по электронной почте и сообщи учителю, как долго тебе пришлось прикреплять файлы и отправлять письмо, все ли прошло гладко. 3 Интернет - конференции Проведите мини-опрос о том, с чего можно начинать общение с незнакомым человеком, какие темы для беседы выбрать. Составь список наиболее уместных вариантов. Учащиеся должны знать и уметь:
1 Этикет Интернета Найди культурные обычаи одной из предложенных стран: США, Великобритания, Япония, Россия, Таиланд. Сообщи о своих находках. 2 Разные способы общения в Интернете Найдите в вашем городе магазины, у которых есть свой сайт в Интернете. Зайдите на сайт и посмотрите, какие услуги предлагаются покупателям. Выберите лучший магазин. 3 Видеоконференции Используй Интернет для поиска совета о том, как проводить видеоконференции, как использовать видеодисплеи, что говорить на открытии и закрытии конференции и как разговаривать с большим количеством людей. Учащиеся должны знать и уметь:
1 Карьера в ИТ Выберите ту область ИТ, которая интересует вас. Найдите информацию о курсах, которую предлагают колледжи и университеты. Найдите другие сферы применения ИТ. 2 Мужчина и женщина в ИТ Найди игру, которая предназначена для девочек (мальчиков) и поиграй в нее. Расскажи о своих впечатлениях. 3 Создание веб-страниц Зайди на любой веб-сайт по своему выбору. Проанализируй хорошие и плохие стороны оформления сайта. Учащиеся должны знать и уметь:
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|