function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 12 2024
|
Внеклассный час «Интернет: хорошо это или плохо?»
Цель занятия: повторить изученный материал по теме «Компьютерные сети»; взглянуть на сеть Internet с различных сторон.
Однако помимо положительного эффекта этот процесс имеет и негативные последствия, которые нам придется сегодня выявить и о которых надо нам знать. - Так давайте же мы с вами попытаемся выявить хорошие и плохие стороны глобальной компьютерной сети. И попытаемся ответить на вопрос: Интернет: хорошо это или плохо? Для этого я попрошу помощь из зала. Мне нужны добровольцы, для создания пяти групп. Первая группа – это будут сторонники Интернета, вторая группа – противники, третья – теоретики, четвертая – художники и пятая – поэты. (Художникам и поэтам раздаются карточки с заданиями). Ответы участников я буду кратко фиксировать на вот этом листе ожидания (вывешивается чистый плакат, сверху которого написано «Лист ожидания»). - Пока художники и поэты работают над своим заданием, обращаюсь к теоретикам с вопросом: С чего все начиналось? ( Примерный ответ теоретиков: Давайте вспомним историю информационных революций. Первая революция связана с изобретением письменности. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. Середина 16 века - вторая информационная революция вызвана изобретением книгопечатания, которое изменило человеческое общество, культуру, организацию деятельности. Третья - конец 19 века изобретение электричества, в результате чего появилось телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме). Учитель: к чему привели эти информационные революции? (Ответ: Все это привело к улучшению качества, скорости передачи информации). Учитель: (обращаясь с вопросом к противникам): - Интернет – хорошо это или плохо? Примерные ответы:
Учитель: Всё вышесказанное свидетельствует, что Интернет играет отрицательную роль. Сеть Интернет растет очень быстрыми темпами, и найти нужную информацию среди десятков миллионов документов становится все сложнее. Так, что же про это думают сторонники Интернета. (обращаясь с вопросом к сторонникам) : - Интернет – хорошо это или плохо? Примерные ответы:
Учитель: Да, Интернет это здорово. Не выходя за пределы района, дома мы можем найти нужную нам информацию, получить образование, взять любую мебель, технику в кредит через разные банки, т.е. Интернет это улучшение жизненных условий людей. - Что скажут нам люди кисти, пера. Давайте взглянем на Интернет глазами мастеров, т.е. художников. Пожалуйста, вам слово. Первый художник показывает бумажную версию объясняя, то, что изобразил на листе ватмана, т.е. отвечая на поставленный вопрос: «Интернет, по его мнению - это хорошо или плохо?». Второй художник работал за компьютером, выходил в Интернет и сделал электронную версию, того, что такое Интернет, его глазами. Второй художник: Разрешите представить вам электронный вариант. ( демонстрация слайдов - примерные рисунки). Учитель: Спасибо, а теперь я хочу вам продемонстрировать рисунки юных художников, которые не меньше вас знают и интересуются Интернетом (демонстрация рисунков детей среднего звена). Учитель: Давайте послушаем наших поэтов. (Поэтам было дано задание сочинить стихотворение используя ниже перечисленные слова: Древний город; Замок; Панама; Кализей; Интернет подарил). (Читают составленное стихотворение). Учитель: А теперь хочу предложить вам вариант стихотворения, которое сочинил к уроку по этой теме один из моих учеников. Был я недавно в Карловых Варах На золотом песке загорал, Ну а ночью вчера я в Ла-Скала Монтерат Кабалье внимал. Захочу я – и в Арктике побывать Посмотрю на пингвинов и на моржей Щелчок мыши – и я в Панаме От крокодилов спасаюсь скорей. Был я недавно в стенах Ватикана, По Кализею две ночи ходил. Видел в Вене собор святого Стефана Все это мне Интернет подарил. Учитель: (Обращаясь к детям): А как вы думаете, нужен ли Интернет в нашем районе? (Ответы детей). Учитель: (Обобщая ответы противников, сторонников, теоретиков, художников, поэтов) конечно же да, развитие Интернет – это использование Интернет-телефонии, мобильного Интернета, электронной коммерции в Интернете- это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг, электронная торговля. Новые режимы доступа и новые формы обслуживания породят новые приложения, которые в свою очередь станут движущей силой дальнейшего развития самой Сети. В течении нескольких минут нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные стороны. Сравним ответы участников, которые я фиксировала за время выступления участников с моим Листом ожидания. (Слайд с Листом ожидания). Учитель: Как видите большая часть ваших мнений совпала с моим. Обобщая все вышесказанное можно сделать вывод, что работа с Интернет открывает необъятные возможности общения и доступа к нетрадиционным источникам информации. Открытость, доступность, интерактивность, способность удовлетворения индивидуальных потребностей людей делает Интернет новым глобальным средством массовой информации. Опасаясь угрозы со стороны «Всемирной сети» не впадайте в крайность. Конечно же, не стоит полностью исключать компьютер из вашей жизни, пользоваться Интернетом несомненно надо, но умейте делать осознанный и грамотный выбор.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|