'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024




Закиева Ф. А.: Повышение профессиональной компетентности учителя при работе в профильных классах
Бүгенге көн шартларында татар телен дәүләт теле буларак саклап калуга куркыныч янаган бер вакытта, татар теле укытучылары алдында бик тә җаваплы һәм әһәмиятле бурыч тора. Беренчедән, телебезне саклап калу бурычы булса, икенчедән, рус телле балаларда телне өйрәнүгә кызыксынуны бетермәү, ә, киресенчә, бу кызыксынуны үстерү бурычы.



Давыдова Т. Н.: Повышение профессиональной компетентности учителя при работе в профильных классах
С 1991 года Россия участвовала в PISA, CIVIC, TIMMS и других исследованиях. По результатам 2003 года учащиеся России заняли 25-30 места среди 40 стран: меньше половины (43%) 15-летних школьников обладают умениями, отвечающими требованиям XXI века к квалифицированной рабочей силе и только 12% имеют высокий уровень компетентности, а почти четверть (23%) российских школьников не смогли преодолеть минимальный уровень компетентности. Таким образом, наши невысокие результаты показывают, что выпускники российских школ не готовы к свободному использованию полученных знаний в повседневной жизни. Поэтому необходимо перестроить систему образования так, чтобы фундаментальное образование разумно сочеталось с профессионально – прикладной подготовкой. В связи с этим с 2003 года в систему общего образования стало внедряться профильное обучение старшеклассников. Этот эксперимент нашел поддержку, как со стороны работников образования, так и со стороны учащихся и их родителей. Одновременно с обновлением старшей ступени школы возрастают требования и к профессиональной компетентности учителя.



Хисамутдинова Ф.Ф., Ханбикова З.И.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно¬-воспитательной среде. Решить эту проблему помогает создание системы школьного наставничества. Современной школе нужен профессионально ¬компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Но практика школьной действительности показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.



Фаррахутдинова Э. Р.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Результативность педагогической деятельности основывается на стабильности учительских кадров. Устойчивость педагогических кадров, повышение их профессионального и морального уровня, является необходимым условием модернизации системы образования в целом. На данный момент возникает основная проблема – это текучесть учителей, в том числе и среди молодых специалистов. Уход молодых специалистов из образовательных учреждений чаще всего наблюдается уже в первые годы работы. Так в чем же заключаются основные причины данной проблемы: - низкий социальный статус педагога; - низкая заработная плата учителей и большая рабочая нагрузка; - не сложившиеся взаимоотношения (разногласия с коллегами, руководством учениками и их родителями); - невысокая материально-техническа база учреждений образования - бытовая неустроенность; - невостребованность и недостаточность полученных в ВУВЗах знаний в условиях школы (т.е. возникает несоответствие между педагогической теорией и практикой) - недостаточная социальная, правовая и юридическая защищенность; - вынужденный уход из-за сокращений педагогических кадров, оптимизации образовательных учреждений.



Сердцева Н. А.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения, с постоянно меняющимися в процессе развития характерами детей, подростков, юношей и девушек. Успех же педагогической деятельности, как и других видов труда, зависит не от второстепенных качеств личности, а от основных, ведущих, которые предают определенную окраску, стиль действиям и поступкам учителя.



Нефедьева Д. Ш.: Молодой специалист в образовательном учрежденииНефедьева Д. Ш.: Молодой специалист в образовательном учреждении
В любой сфере жизни со временем происходит возрастная ротация. Это естественный процесс. «Обновление рабочего коллектива - норма успешного существования любой профессиональной группы. Если свежего притока не обнаруживается, отрасль умирает». Исходя из данных опроса, количество молодых учителей в школах города Казани за последние годы значительно увеличилось. Это связано и с повышением уровня материального обеспечения, и с улучшением условий труда, и, конечно, с заинтересованностью в самой профессии. Всё же, говорить о достаточном количестве молодых специалистов в школах рано.



Колсанова Т. А., Тимофеева Г. А.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Двадцать первый век – это эра образования, поэтому, здраво глядя в будущее, разрабатывается новый образовательный проект «Наш новый учитель» под личным патронажем президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева, который тесно переплетается с программой-стратегией «Наша новая школа» президента Российской Федерации Д.А.Медведева. Ключевой задачей проекта является создание мощной эффективной системы образования на уровне мировых стандартов. Мировой опыт показывает, что реального успеха добивались не те страны, которые развивали инфраструктуру, а те, которые делали ставку на педагога. Роль учителя превышает сумму всех факторов, поэтому в школу должны прийти молодые успешные и креативные лидеры.



Грунина Е.Л.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Давать советы всегда просто и опасно. Просто – потому, что свой собственный опыт кажется очевидным. Опасно – потому, что непредсказуемы последствия. А еще давать советы – бессмысленно, ибо человек учится только на своих ошибках. И все же… И все же, может быть, напутствия, советы и наставления бывалых педагогов пригодятся тем, кто в качестве учителя переступает порог школы первый раз. Тем, у кого есть главное – желание стать мастером.



Абдуллина А.И.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Педагогическое образование, являясь составной частью системы образования России, решает актуальную задачу кадрового обеспечения. Поставленные в системе педагогического образования специалисты призваны стать носителями идей обновления на основе сохранения и приумножения лучших традиций отечественного образования и мирового опыта. Ежегодно педвузы и колледжи выпускают специалистов. Самыми трудными являются первые годы работы в школе. Молодые учителя, по их собственному признанию испытывают многочисленные трудности. Поэтому необходимо поддержать молодых учителей, помощь в самый трудный, первый период адаптации к работе в школе, чтобы они могли творчески работать в развивающейся школе.


30  
Особенности педагогики М. Монтессори
Особенности педагогики М. Монтессори


10  Насибуллов К.И.
Уровневый подход к объединению коррекции и психодиагностики при оказании помощи аномальному ребенку
Уровневый подход к объединению коррекции и психодиагностики при оказании помощи аномальному ребенку


1  Гайфуллин В.Г.
Технологические подходы в педагогике
Технологические подходы в педагогике


26  Гайфуллин В.Г.
Концептуальные основы модернизации национальной высшей школы
Концептуальные основы модернизации национальной высшей школы


26  Гайфулллин В.Г.
Традиции народной педагогики в действии
Традиции народной педагогики в действии


26  Гайфуллин В.Г.
Концептуальные основы национального образования
Концептуальные основы национального образования


26  Гайфуллин В.Г.
О путях совершенствования профессиональной подготовки специалистов в гуманитарном (педагогическом) вузе
О путях совершенствования профессиональной подготовки специалистов в гуманитарном (педагогическом) вузе


26  Гайфуллин В.Г.
Методологические и практичеcкие вопросы возрождения и развития национальной школы
Методологические и практичеcкие вопросы возрождения и развития национальной школы


26  Гайфуллин В.Г.
Национальный и региональный компоненты стандарта образования
Национальный и региональный компоненты стандарта образования


26  Гайфуллин В.Г.
Реформируя содержание образования.
Реформируя содержание образования.


26  Гайфуллин В.Г.
Национальное образование в Республике Татарстан
Национальное образование в Республике Татарстан


:1  2  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
.