'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 8 2024




Павлова О. Ю.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки и управления качеством образования
Управление – универсальное явление, распространенное и в природе, и в обществе. Управлять можно лишь тогда, когда удается влиять на мысли, чувства, интересы, желания и стремления людей, реализовать их способности, творческий потенциал(1,2). Управлять коллективом педагогов-психологов, имеющих ряд профессиональных особенностей и сложно и интересно вдвойне, а тем более работать над повышением качества деятельности педагогов-психологов в условиях повышения профессиональной компетентности всех педагогов ОУ и введения государственных стандартов второго поколения(я являюсь руководителем РМО 5 лет).



Коротаева Л.А.: Система управления развитием сотворчества в повышении качества образованияКоротаева Л.А.: Система управления развитием сотворчества в повышении качества образования
На этапе модернизации образования очень важным является грамотное, эффективное управление школой. Характерной проблемой управления для многих руководителей школ является множество разнообразных мероприятий с педагогами, родителями, учащимися, не объединенных одной целью, одной темой, отсюда, разных по содержанию. Будучи разрозненными, их действия похожи на действия героев басни Крылова, которые не приносят удовлетворенности конечными результатами: большая методическая работа - «лебедь», не меньшая - с родителями и учащимися - «рак», административный контроль с совершенно другими задачами - «щука». Мы понимали, что необходимо создать систему управления, отличающуюся целостностью, эффективностью, творчеством совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей - реальных участников учебно-воспитательного процесса. Совместная творческая деятельность в гимназии начата со времен становления и развития воспитательных систем - содружество старших учащихся и младших, коллективных творческих дел, построенных на научных работах И.П. Иванова, В.А. Караковского, М.М. Поташника, В.И.Андреева и других.



Ганиева Р.Г.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки качества образования
Соңгы елларда Россиядә һәм Татарстанда алып барылган реформаларның максаты белем сыйфатын үстерү, мәгарифкә күптарафлы мониторинг булдырудан гыйбарәт. Бердәм республика имтиханы- хәзерге белем системасының аерылгысыз өлеше. 2009 елдан “Россия Федерациясенең “Белем бирү турындагы законына үзгәрешләр”гә һәм “Югары һәм вуздан соңгы һөнәри белем бирү турындагы законның бердәм дәүләт имтиханын уздыру өлеше” нигезендә бердәм дәүләт имтиханының штат режимына кертелә. Шуңа бәйле рәвештә укучыларны БРИга әзерләү укытучы өчен мөһим мәсьәлә булып тора.



Якупова Р. Р.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Одного древнегреческого мудреца спросили: «Почему вы не расстраиваетесь, когда проигрываете спор? ” Мудрец ответил: “ Если бы я спор выиграл, то так и остался бы с тем мнением, которое у меня уже было. Проиграв же спор, я избавился от своего заблуждения и приобрел чью-то истину ” Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Бернард Шоу



Сибатова Е. А.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Современному обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые способны самостоятельно принимать ответственные решения, умеющие понимать и использовать современные информационные технологии.



Логинова Р. Н.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Учитель 21 века- учитель века информатизации общества. Совет Европы выделяет пять групп ключевых компетенций, необходимых современному специалисту: Социально-политическая (брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, готовность к решению проблем). Социокультурная (понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур, языков и религий). Коммуникативная (владения устным и письменным общением). Информационная (владение новыми технологиями, способность критического отношения к информации). Готовность к образованию и саморазвитию через всю жизнь. Все компетенции формируются у человека в процессе образования, профессиональной деятельности и самообразования на протяжении всей жизни.



Гимадиева М. Ф.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Я хочу поделиться своими размышлениями и накопленным опытом работы по взаимодействию в сети. Это всего лишь одно направление использования ИКТ в моей работе. Но я считаю это направление в настоящее время наиболее перспективным в плане повышения квалификации педагога. Происходит интенсивный процесс информатизации образования, поэтому одна из главных задач обучения информатике – формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы информатики и средства ИКТ в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.



Акшаева Е. Ю.: Сетевое сообщество как условие повышения инфомационно-коммуникационной компетентности учителя биологии
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Педагоги переходят на новую ступень использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе, которая предполагает активное использование современных цифровых учебных ресурсов, а также формирование сетевых профессиональных педагогических сообществ. Сегодня учитель выступает не столько в роли исполнителя, сколько в роли творца образовательного процесса. Профессиональное мастерство педагога достигается путем специальной переподготовки и постоянного самообразования. И для обеспечения доступности, качества и эффективности образовательных услуг все чаще на помощь учителю приходит Интернет, современные сетевые технологии.



Хабирова С. С.: Повышение уровня значимости профессии учителя
Удивительная всё же эта профессия – учитель. Вроде бы профессия как профессия, но в то же время она выделяется своей особой целеустремлённостью. Я приняла её душой, поэтому школа для меня – это второй дом, где меня всегда ждут мои ученики. Я выбрала для себя путь, на котором главное для меня – это личность школьника, его индивидуальные жизненные цели, запросы и интересы. Размышляя над этим, я давно поняла, что суть моей работы состоит в том, что дети и взрослые должны работать совместно. Жизнь не стоит на месте, требуются постоянные изменения в работе, только тогда есть движение вперед. И от меня, как от учителя зависит, кто шагнёт в наше общество: творческая, интеллигентная, умная личность или серая толпа. Значит, моя профессия значима, хотя мне могут возразить. Что ж? На это все имеют право.



Тактарова В. Н.: повышение уровня значимости профессии учителя
Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения непосредственно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в классе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании? Это вопрос, который вызывает у меня, молодого учителя, неподдельный интерес.



Пестречинская ОСШ 2: Учитель в нашей жизни
Да, чтобы помнили люди тебя. Помнили за доброту, за чуткость, за человеческое отношение к ним, озорным и беспокойным, шумным и тихим, талантливым и не очень, прилежным, старательным и рассеянным, невнимательным, но таким интересным, порой загадочным. Я всегда и везде любила наблюдать за детьми: во время урока, на сельскохозяйственных работах, на мероприятиях, посвященных тем или иным датам. Восхищалась щедростью, теплотой одних, не воспринимала упрямство, угрюмость других и старалась никогда не проходить мимо грустного личика, тревожных глаз: ведь за каждым ребенком семья, порой не желавшая раскрыть свою боль, нужду даже учителю.



Низамбиева Р.Р.: Повышение уровня значимости профессии учителя в условиях работы в сельской школе и профессионально – нравственное саморазвитие учителя
Модернизация Российского образования в рамках Болонского соглашения, изменения общемировых тенденций в ценностях и целях профессионального образования, разработка единых требований к качеству образования, увеличение роли педагогических кадров в обновлении образования обусловливает актуальность проблемы социального статуса профессии педагога. Это обусловлено действием ряда факторов.



Мухаметшина Л. Г.:
В последнее время в обществе резко усилилось внимание к проблемам образования детей. Родителей, учащихся интересует не только срок обучения, но и предлагаемые новации по повышению качества образования. А повышение качества образовательных услуг требует от школы применения новых педагогических технологий, усиливающих мотивацию и интерес учащихся к обучению, применение полученных знаний, а также подготовленности учащихся к продолжению своего образования в дальнейшей жизни. В этих условиях личность учителя становится ключевой. Учитель в таких условиях должен быть не просто специалистом в преподавании учебного предмета, а педагогом-профессионалом, умеющим работать с личностью ученика, поднимаясь на философский, исследовательский и технологический уровень.



Молчанова В.В.: Повышение уровня значимости профессии учителя
Не один раз в своей жизни я спрашивала себя: «Кем я хочу стать?» и, не раздумывая, отвечала: «Учителем». Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего- перед учеником. Я не просто учитель. Я-первая учительница. Я-первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,-своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, как будут складываться взаимоотношения с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как родители будут относиться к школе. Много лет я незримо буду присутствовать в семье каждого ученика. Каждый день на меня будут смотреть глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.



Гнусарькова М.А.: Престиж профессии - учитель
Проблема престижа профессий привлекает внимание учёных-исследователей - тех, кто посвятил себя определенной профессии, и, конечно, тех, кому предстоит самоопределяться в дальнейшей жизни. Естественно, нас интересует пре¬стиж учительской профессии. Престиж профессии учителя в современной непростой социально-экономической ситуации нельзя охарактеризоват¬ь одним словом - «низкий» или «высокий». Почему? Прежде чем ответить на этот вопрос, разберемся с понятием «престиж». В педагогическом лексиконе это понятие появи¬лось сравнительно недавно. Что оно означает? В словаре чи¬таем: «nрестиж (франц.) - обаяние, очарование – уважение, авторитет, привлекательность».



Борисова И. П.: Повышение уровня значимости учителя
В последнее время меня волнует вопрос: УЧИТЕЛЬ 21 века. Кто он? Какую роль играет он в формировании нового общества, нового поколения? Можно ли считать учителя первым лицом, после родителей, участвующим в формировании высоконравственной личности ребенка, способной найти свое место в жизни?



Салихова Р. Р.: Повышение уровня значимости профессии учителя
Об учительской профессии сейчас много говорят и по телевидению, и в газетах, и просто на улицах, при этом можно услышать разные мнения о школе. Когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я, не задумываясь, подала документы в педагогический вуз. Теоретически я была готова к преподаванию, но на практике оно чуть не обернулось трагедией. Мне постоянно приходилось быть в поиске: в пути к знаниям, к детской душе, в связи с родителями. Не всегда удавалось. Дважды не выдержав, уходила из школы и возвращалась вновь, сейчас же я не представляю свою жизнь без школы, без детей.



Макеева М. П.: Повышение уровня значимости профессии учителя
В 215 километрах к востоку от столицы Республики Татарстан уютно расположился среди лесов на правом берегу Камы небольшой старинный город Елабуга… История Елабуги уходит в глубину веков. Елабуга - один из древнейших городов Восточной Европы, где сохранились следы пребывания людей самых разных исторических эпох. Здесь есть древнее городище, в народе называемом Чёртовым,- свидетель бурных событий средневековья.



Михайлова Е.В.: Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Я считаю, что эти слова Я.А.Каменского каждый состоявшийся учитель мог бы начертать на своем гербе. Во все времена общество предъявляло к учителю самые высокие требования. Если учишь других - должен знать больше, чем все остальные. Востребован обществом учитель, не только владеющий своим предметом и методикой его преподавания, но и имеющий знания в смежных научных областях, ориентирующийся в различных сферах современной общественной жизни: в политике, науке, культуре, спорте, экономике. Учитель должен повышать свою профессиональную компетентность постоянно, потому что в лице своих учеников он имеет дело с постоянно меняющимся миром.



Лашманов И. В.: Повышение профессиональной компетентности в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколенияЛашманов И. В.: Повышение профессиональной компетентности в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения
Современные интернет – технологии, как пути реализации профессиональной компетенции в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения Мы постепенно переходим к жизни в информационном обществе. Если в индустриальном обществе для любого человека умение писать и читать обязательно, то для педагога в информационном обществе умение пользоваться компьютером это вопрос его профессиональной компетентности.


:1  2  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
.