function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 19 2024
|
Система российского профтехобразования создана 300 лет назад на Урале
В 1700 году в битве под Нарвой войска шведского короля Карла XII одержали победу над армией Петра I. Одним из печальных последствий оказалась потеря русскими почти всей артиллерии, для восстановления которой Петр I издал указ об изъятии церковных колоколов и переплавке их на орудия. Московский пушечный двор не справлялся со срочным заказом, темпы работ не удовлетворяли царя. Кроме того, нужно было искать новые источники металла — акция по изъятию колоколов носила разовый характер и не могла решить проблему, да и колокольная медь оказалась для орудий слишком мягкой. В 1720 году для строительства новых заводов Петр I направляет на Урал своего соратника Василия Татищева, сейчас более известного в качестве автора капитального труда — "Истории Российской". Именно с деятельностью Татищева, выдающегося организатора и ученого-энциклопедиста, связан "золотой век" школьного образования на Урале, начавшийся в 20-х годах XVIII столетия. В то время в России не было системы профессионального обучения, знания передавались от одного мастера к другому. Эта традиция в основном поддерживалась владельцами частных заводов, которые не считали создание школ приоритетной задачей (хотя, конечно, прямые указания царя выполнялись, невьянская школа тому пример). Татищев же был человеком иного склада, чем Демидов, он получил хорошее образование в Европе (обучался преимущественно инженерному и артиллерийскому делу) и, подобно самому Петру I, понимал необходимость организации именно системы специального образования. Татищев добивался того, чтобы школы имелись не только при казенных заводах, организацией которых он занимался, но и при частных, чтобы невьянская школа стала правилом, а не исключением. Однако заводчики выступали против этого, считая школьное дело пустой тратой средств и полагая, что дети должны знать ремесло своих отцов и, соответственно, обучаться у них. Кроме того, дети добывали руду, и отрывать их от этого, да еще в условиях дефицита рабочих рук, было невыгодно. Санкт-Петербург поддержал заводчиков и предписал Татищеву не "принуждать к ученью неволею". Ничего удивительного в этом не было — времена Петра I, понимавшего самостоятельную ценность образования (вне зависимости от конкретных утилитарных задач) уже прошли, да и вопрос об ускоренном промышленном развитии Урала понемногу терял остроту. На повестку дня встала проблема экономии бюджетных средств — содержать казенные заводы оказалось невыгодным, и в начале 40-х годов XVIII века началась их передача в частные руки. Новые владельцы не имели никаких оговоренных обязательств по поводу содержания школ. К середине 40-х годов на Урале осталось только двенадцать школ — против более двадцати в конце 30-х годов, — а к 1750 году их число сократилось до семи. В соответствии с общими тенденциями, возобладавшими в государстве в то время, в образовании усилилось влияние сословности; возможности для выпускников школ сделать карьеру уменьшились. И все же система горнозаводского образования на Урале и в Зауралье выжила и продолжила развитие в последующие десятилетия. В 1779 году открывается "Барнаульское благородное училище для детей горных офицеров и дворян". Позднее, за недостатком желающих среди благородных, в него стали принимать и разночинцев, успешно окончивших горнозаводские школы — взгляды Татищева на этот вопрос еще раз доказали свою актуальность. В 1853 году в Екатеринбурге открыто Уральское горное училище, разместившееся в здании лаборатории завода, что подчеркивает связь обучения и практики. В 1914 году создается первый в городе ВУЗ — Уральский горный институт имени императора Николая II (Уральский государственный горный институт, сейчас, разумеется, университет). Девиз Горного университета - слова апостола Павла "О горнем помышляйте". Начавшиеся с церковных колоколов, уральские горные школы к ним же и вернулись — с прошлого года в университет можно поступить на специальность "Теология". Источник: http://www.kommersant.ru/doc/1673224
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|