'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> " . " ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024


" . "

ИТ-революция в образовании Республики Татарстан (Выпуск 1 2011г.)
В 2010 году в Республике Татарстан были приняты беспрецедентные решения по финансированию отдельных перспективных направлений в области информационных технологий. При этом большую часть значительно возросшего бюджета на ИТ-проекты составили вложения в информатизацию сферы образования. На сегодняшний день «Электронное образование» — один из самых значимых проектов, реализуемых в Республике Татарстан. В рамках Года учителя по инициативе Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова в Татарстане стартовали два уникальных проекта: «Компьютер — школе» и «Компьютер — учителю». В рамках республиканского проекта «Компьютер учителю» в прошлом году было поставлено почти 26 тысяч ноутбуков для учителей более 700 школ республики Татарстан, в которых учатся 83 % детей, на общую сумму более 398 млн. руб.



Единая электронная образовательная среда Республики Татарстан(Выпуск 1 2011г.)
Сегодня свободное владение информационно-коммуникационными технологиями оказывается все более востребованным и универсально необходимым. Человек должен уметь принимать ответственные решения в новых и неожиданных ситуациях. От него требуются умения и навыки поиска информации, ее анализа, организации, передачи другим, способности делать выводы, моделировать, планировать и проектировать, управлять и коллективно действовать в условиях быстро происходящих событий. Все это предъявляет особые требования к организации обучения в массовой школе. В Республике Татарстан принята «Стратегия развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы», одним из направлений которой является «Электронное образование». В план первоочередных мероприятий данного направления включены четыре принципиально важных проекта, которые позволят создать в школе условия, отвечающие требованиям времени: Компьютер — учителю, Компьютер — школе, Электронная школа, Удаленная школа.



Дорогие учителя! (Выпуск 1 2011г.)
Заместитель Премьер-министра —Министр информатизации и связи Республики Татарстан Н.А. Никифоров
"Завершившийся Год учителя стал переломным, революционным годом для сферы образования в Республике Татарстан. Были приняты беспрецедентные решения в части финансирования, разработаны и реализованы значимые масштабные проекты в области электронного образования: ноутбуки учителям, подключение школ по оптоволоконным линиям связи и другие. Это очень серьезные и долгосрочные инвестиции, отдачу от которых невозможно оценить одним, двумя или тремя годами."



Уважаемые коллеги! (Выпуск 1 2011г.)
Министр образования и науки Республики Татарстан А. Х. Гильмутдинов
"Республика Татарстан строит новую инновационную экономику — экономику, основанную на знаниях. В этих условиях особое значение приобретает уровень развития информатизации системы образования. Понимая это, республика выделяет значительные средства на компьютеризацию образовательных учреждений, обеспечение доступа к цифровым образовательным ресурсам. Сегодня Интернет, школьный электронный дневник, электронный журнал, да и сама компьютеризированная школа, стали обязательной частью жизни каждого из нас."



Яңарыш — яшәү чыганагы (Выпуск 1 2010г.)
Вакыт тормыш тәгәрмәчен әйләндергән саен, чал Казанның тарихын туплаган Яңа бистәгә үзгәрешләр, яңалыклар сулар кебек агыла тора. Һөнәрче йортлары сүтелә, чит биналар барлыкка килә, Яңа бистәнең йөзе үзгәрә, шуңа карамастан, бистәнең мирасын саклаучы татар мәктәбе һаман яши. Ул халыкның телен, рухын, тәрбия асылын, тәҗрибәсен, бөек татар мәгърифәтчеләре тәгълиматләрен күп буын укучыларга җиткерә, татар мәгарифе тарихында үзенчәлекле урын алып тора, халык традицияләренә нигезләнеп, мәгарифне модернизацияләүне тормышка ашыра, яшь буынга ана телендә белем — тәрбия бирә.



Итоги участия работников системы образования Республики Татарстан во Всероссийском конкурсе «Код свободы» (Выпуск 1 2010г.)Итоги участия работников системы образования Республики Татарстан во Всероссийском конкурсе «Код свободы» (Выпуск 1 2010г.)
Программные продукты на основе операционной системы Linux не требуют лицензирования, открывают новые перспективы в информационном пространстве, расширяют возможности творчески работающих педагогов и учащихся в использовании информационных технологий в образовании. В октябре 2008 года в рамках реализации проекта по внедрению свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях РФ проводился Всероссийский конкурс «Код свободы», организованный общественной организацией Центр свободных технологий (ЦеСТ) и консорциум «Армада».



Разбор и решение олимпиадных задач по информатике (Выпуск 1 2010г.)
Назовем целое число N замечательным, если для него справедливо равенство (*) N²=(N – 1)² + M², где М – целое число. Даны два целых числа А и В. Найти количество замечательных чисел из диапазона [A,B] включительно. Например, в диапазоне [1,10] таких чисел два, а именно числа 1 и 5.



Интернет-тестирование учащихся общеобразовательных учреждений Республики Татарстан по предметам базисного учебного плана (Выпуск 1 2010г.)Интернет-тестирование учащихся общеобразовательных учреждений Республики Татарстан по предметам базисного учебного плана (Выпуск 1 2010г.)
В целях выявления уровня знаний учащихся старших классов общеобразовательных учреждений муниципальных районов (образований) Республики Татарстан, совершенствования их подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ с 2007 года Министерством образования и науки РТ совместно с Казанским государственным университетом им. В. И. Ульянова-Ленина проводится Интернет-тестирование по изучаемым в школе учебным дисциплинам. Общая концепция Интернет-тестирования на двух государственных языках Республики Татарстан — русском и татарском, тестовые задания, учитывающие особенности и требования к усвоению материала в 9,10, и 11 классах, по структуре и сложности соответствующих части «А» единого государственного и республиканского экзамена, были разработаны Учебно-методическим центром тестирования и подготовки к ЕГЭ Казанского государственного университета.



Инструкция по смене языкового интерфейса графической оболочки KDE в дистрибутиве Alt Linux (Выпуск 1 2010г.)Инструкция по смене языкового интерфейса графической оболочки KDE в дистрибутиве  Alt Linux (Выпуск 1 2010г.)
Татарстан — один из пионеров реализации концепции сохранения языкового и культурного разнообразия в России на базе использования ИКТ. Примером этого стали информационные наполнения целого ряда веб-сайтов и порталов на татарском языке, а также локализация на татарский язык программных продуктов Microsoft и Linux (включая коммуникационные приложения Мозилла Файрфокс и Мозилла Тандерберд), что позволяет всем желающим, в особенности проживающим или работающим за пределами республики, изучать и использовать татарский язык для работы и общения в Интернете.



ПРОЕКТ «Неделя математики, физики и информатики глазами детей» (Выпуск 1 2010г.)
Основной задачей этой недели является повышение интереса учащихся к изучению предметов, развитие их творческих способностей. Основной задачей развивающего обучения является становление самостоятельной учебной деятельности. Решение этой задачи и задачи формирования ключевых компетенций невозможно без создания благоприятных условий для экспериментирования и проектной деятельности учащихся. Учитывая этот факт, группа учителей математики и информатики решила в текущем учебном году построить новую модель проведения предметной недели, получившей название «Неделя математики, физики и информатики глазами детей». Основными целями проекта стали: 1) включение детей и их родителей в предметно-проектную деятельность; и 2) создание условий для развития ключевых компетенций учащихся.



Методические рекомендации для выполнения проектов и учебно-исследовательских работ (Выпуск 1 2010г.)Методические рекомендации для выполнения проектов и учебно-исследовательских работ (Выпуск 1 2010г.)
Мультимедийные презентации используются для того, чтобы во время выступления вы смогли бы на экране наглядно показать все наиболее важные материалы вашего проекта: графики, фотографии, таблицы. Кроме того, презентации осуществляются с помощью программы POWER Point.



Создание баз данных в СПО Linux (Выпуск 1 2010г.)Создание баз данных в СПО Linux (Выпуск 1 2010г.)
Предлагаемый курс рассчитан на 1 полугодие. Одной из задач современной школы является содействие воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Умение обрабатывать большие объёмы информации, систематизировать, осуществлять в них быстрый поиск и всевозможные манипуляции (группировка, сортировка и т. п.) с данными, представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования — одно из условий образовательной компетентности ученика.



Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме: «Числовая окружность». (Выпуск 1 2010г.)Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме: «Числовая окружность». (Выпуск 1 2010г.)
Цели уроков:
1) Образовательные — обеспечить усвоение учащимися знаний по теме; ввести понятия числовой окружности и единичной окружности; научить учащихся находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам, выраженным в долях числа p.



Работа с интерактивными словарями (Выпуск 1 2010г.)
Цели: формирование навыка использования Интернет-ресурсов при работе со словарями, развитие речи учащихся, воспитание познавательного интереса к слову.



Интерактивная доска в школе (Выпуск 1 2010г.)Интерактивная доска в школе (Выпуск 1 2010г.)
На сегодняшний день многие школы оснащают классы интерактивными досками, как правило, 1-2 кабинета. Наличие интерактивных досок позволяет учителям давать уроки с помощью компьютерных технологий, что, несомненно, делает уроки более насыщенными, эмоциональными и интересными. Давайте попробуем разобраться: как выбрать интерактивную доску, и какие возможности она дает? Электронная интерактивная доска — огромный сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса.



Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.)Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.)
Мультимедиа (англ. multimedia, от multi — много и media — носитель, среда), совокупность компьютерных технологий, которые используют и воспроизводят все виды информации (текст, фотографию, аудио, видео, анимацию, рисунки, таблицы). Создаются специальными аппаратными и программными средствами. Мультимедийная информация используется при обучении, в компьютерных играх, для создания баз данных и т. п. Мультимедиа предоставляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке — в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов.



Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения (Выпуск 1 2010г.)
На современном этапе развития общества одним из приоритетных направлений реформирования системы образования является ее информатизация Министерством образования и науки РТ в настоящее время реализуется приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных информационных технологий», а также республиканские проекты: «Создание мультисервисной информационной образовательной сети», «Поставка аппаратно-программных комплексов и специализированного коррекционного оборудования для детей с ограниченными возможностями». В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.



Применение социальных сервисов Web 2.0 для создания корпоративных интегрированных сетевых проектов (Выпуск 1 2010г.)Применение социальных сервисов Web 2.0 для создания корпоративных интегрированных сетевых проектов (Выпуск 1 2010г.)
Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций создают основу для осуществления научных и образовательных программ на качественно новом уровне; предоставляют обучаемым доступ к различным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Информационное общество требует от современного человека, особенно молодого человека, получающего образование в 21 веке, следующих качеств и умений.



От теории к практике: обновляем программу развития образования лицея при КГУ с учетом идей, высказанных авторами материалов на тему «Каким быть образованию XXI века?», размещенных в сети Интернет (Выпуск 1 2010г.)
О том, что образование должно «удовлетворять нуждам человеческого духа, помогать людям вырабатывать соответствующую личную философию и чувство ценностей, воспитывать вкус к литературе, музыке и искусствам, взращивать способность анализировать проблемы и приходить к разумным выводам» известно со времен Яна Амоса Каменского. Тема «образование в демократическом обществе» горячо обсуждалась еще в 1953 году на двухдневном семинаре в Чикаго. Стремительный прорыв в области высоких технологий обозначил новые приоритеты современной образовательной политики. Сегодня все чаще выдвигаются тезисы о том, что «…образование не должно снабжать подрастающего человека «знаниями на вырост», а воспитывать вполне конкретные качества, к формальной образованности не сводимые»1, необходимые для жизни и успеха во всех начинаниях в течение всей жизни.



Основные компоненты ПСПО (Выпуск 1 2010г.)Основные компоненты ПСПО (Выпуск 1 2010г.)
В состав пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) входит три дистрибутива для рабочих станций (десктопов): Линукс Легкий, Линукс Юниор, Линукс Мастер; и два для сервера: Школьный Сервер и Терминальный Сервер. В этой статье ограничимся дистрибутивами для десктопов. Легкий Линукс предназначен для компьютеров с памятью 128 мб, Линукс Юниор для компьютеров с памятью от 256 мб, а Линукс Мастер имеет смысл ставить на компьютеры от 512 мб и выше.


:1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
.