Вернуться в рубрику Образование в области техники и технологий
• Только на основании современных научных знаний можно сформировать мировоззрение молодежи, адекватное настоящему времени. Основы научного мировоззрения позволяют создать надежный заслон проникновению в молодежную среду разнообразных лженаучных, сектантских и других течений, способных духовно искалечить целые поколения.
• Перед нами встает сложная задача повышения уровня мотивации к изучению естественных наук. Важнейшим мотивационным фактором, обеспечивающим успех школьника, является интерес к предмету. При изучении физики он вызывается путем вовлечения детей в экспериментальную деятельность. По сути, речь должна идти о решении проблемы перехода к другому типу обучения, ставящему во главу угла самостоятельные исследования, и восстановлению соответствия между характером преподавания естественных наук и их экспериментальной сутью.
• Значимые результаты здесь можно достичь лишь при системном подходе, в основе которого
лежат процессы разработки, создания и внедрения в учебный процесс современных цифровых учебных пособий.
• В КГУ накоплен ценный опыт по созданию мультимедийных учебных пособий, в том числе и на нескольких языках, а также в создании наиболее дефицитных ЦОР - специализированных учебных компьютерных инструментов.
• Имеются конкретные, продуманные решения по созданию пособий: "Задачи физического практикума", "Мультимедийный задачник-тренажер" способных, в частности, улучшить качество подготовки к ЕГЭ
• Необходима систематическая работа по обучению преподавателей методике использования современных компьютерных технологий в учебном процессе. Необходимо разработать методику применения обучающих программ и инновационных технологий в учебном процессе.
• Платформой для создания методологии применения инновационных технологий может служить открывающаяся в данный момент на физическом факультете ТГГПУ новой инженерной специальности "Информационные технологии в образовании"
Автор: А.И.Скворцов, А.И.Фишман, А.Ф.Галимянов, Н.Р.ХуснутдиновАудитория1.2 Исследователь
1.4 Преподаватель
Вид носителя5.2 Интернет-ресурс
Предметная область2.2 Профессиональное образование
2.2.75 Образование в области техники и технологий
2.2.77 Педагогическое образование
Тип ресурса3.53 Учебно-методические материалы
Уровень образования4.2 Общее
4.3 Профессиональное
4.4 Дополнительное