'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 8 2024


" . "

Разработка урока по «основам безопасности и жизнедеятельности» в 10 классе
В экстремальной ситуации каждый человек должен уметь оказать помощь себе и своим близким, сохраняя выдержку и хладнокровие, а для этого ему необходимы знания, часть, которой содержится в данной методической разработке. Данная работа представляет собой презентационный материал по оборонно-спортивному циклу с применением информационно-коммуникативных технологий. Первая часть содержит в себе презентацию методики преподавания урока по курсу основы безопасности жизнедеятельности, в которой формулируются все его этапы: тема, задачи урока (основные вопросы), цели урока (обязательный минимум знаний), оборудование и дидактический материал (http://www.openclass.ru / stories / 194343, http://www.openclass.ru / lessons / 194341).



Компьютерные технологии в обучении
Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся. Внедрение компьютерной техники может позволить одновременно искать ответ на несколько вопросов. Следовательно, например, в обучении математики возникает возможность применять такие педагогические приемы, которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям, за минимальное время обрабатывая огромную информацию, так как человеческая память и мышление получают существенную помощь на этапе отбора и сопоставления исходных данных. При этом существенно меняется положение как ученика, так и учителя, по-иному строится их познавательная и обучающая деятельность.



Интернет — помощник учителя начальных классов
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России в последние годы наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Компьютер вписывается в жизнь школы и является эффективным техническим средством. Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. А новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. Учеников младших классов привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких занятий создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли «своими словами», они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу.



Виртуальный факультатив «ПервоЛого»
Основные педагогические идеи применения Лого, а также первые версии Лого-систем были разработаны профессором Симором Пейпертом (Seymour Papert) в Массачусетском Технологическом Институте (MIT, USA) в 60-х годах. В 1967 году группой профессора Пейперта совместно с группой Уоллеса Фойрцайга (Walles Feurzeig), работавшей в фирме Bolt, Beranek, and Newman, была создана первая версия Лого.



Создание корпоративных интегрированных сетевых проектов учащимися на уроках информатики с использованием ресурсов Web 2.0Создание корпоративных интегрированных сетевых проектов учащимися на уроках информатики с использованием ресурсов Web 2.0
Как известно, во всех развитых странах удовлетворение всех основных социальных и индивидуальных потребностей осуществляется за счет распространения и использования информационных ресурсов общества, обеспечения доступа к ним посредством современных информационных технологий и развитой информационно-коммуникационной структуры.



Использование возможностей интерактивной доски на уроках татарского языка с русскоязычными обучающимися / учебно-методическое пособие к учебнику 7 класса «Татар теле», Ф. С. СафиуллинаИспользование возможностей  интерактивной доски на уроках татарского языка с русскоязычными обучающимися /  учебно-методическое пособие к учебнику 7 класса «Татар теле», Ф. С. Сафиуллина
Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока татарского языка и литературы. Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом.



Дәресләрдә педагогик технологияләрне куллану
Дәресләрдә һәм дәрестән тыш чараларда информацион технологияләрне куллануның әһәмияте Укучының алга таба үсеше башлангыч сыйныфта алган белемнәргә бәйле. Шуңа күрә башлангыч сыйныф укытучысы белем бирү белән бергә баланы шәхес буларак үстерергә, уку эшчәнлегенең төрләренә өйрәтергә тиеш. Ничек итеп? Башлангыч сыйныфларга белем биргәндә күрсәтмә әсбаплар зур роль уйный. Бүгенге көндә таблица, рәсем, аудиоязма, видеоязма белән бергә, компьютер программалары, презентацияләр, электрон дәреслек, On-Line режимында укыту, интерактив такта һ.б. кулланыла. Хәзер компьютер, мультимедия программаларыннан башка белем бирүне күз алдына да китереп булмый.



Организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий при подготовке к итоговой аттестацииОрганизация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий при подготовке к итоговой аттестации
«Организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий: применение дистанционных технологий в профильном обучении и при подготовке к итоговой аттестации учащихся выпускных классов» Образовательный процесс относится к числу тех процессов, которые не могут существовать без системного применения новых схем и подходов в образовании. Дистанционное обучение является одним из важных аспектов образования в целом. Дистанционные курсы как возможность получения дополнительного образования существовали и раньше, однако появление такой информационно-коммуникативной среды как Интернет открыло у этого вида образовательной деятельности второе дыхание. Дистанционное обучение для школьников — это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры.



Формирование информационной культуры в школьных библиотеках (Выпуск 1 2011г.)
Мы живем в очень сложное, но очень интересное время, время больших перемен, больших скоростей, необратимых процессов… Современные исследователи нашу эпоху называют по-разному. Для одних это период «постиндустриального общества», для других — «информационная эпоха», кто-то определяет ее как «эпоху глобализации».



Информационно-коммуникационная компетентность руководителя образовательного учреждения как необходимое условие эффективной работы в современной школе (Выпуск 1 2011г.)
В современном постиндустриальном информационном обществе образование является фундаментом экономики, основанной на знаниях. Образование не просто готовит специалистов под конкретные рабочие места, а становится важнейшим средством и ресурсом становления творческой личности, способной и готовой к жизни в поликультурном обществе, к принятию ответственных решений в условиях свободного выбора, к диалогу как сознательно принятой форме сотрудничества и конкуренции. Информационное общество сегодня предъявляет особые требования к руководителю образовательного учреждения, его профессиональной компетентности, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ — компетентность. Важно различать ИКТ — грамотность и ИКТ — компетентность. ИКТ — грамотность — это умение «нажимать на кнопки», знание о том, что такое персональный компьютер, программные продукты, компьютерные сети, каковы их функции и возможности, а также ограничения, связанные с их использованием.



Цифровая школа для Республики Татарстан. Концепция и реализация (Выпуск 1 2011г.)Цифровая школа для Республики Татарстан. Концепция и реализация (Выпуск 1 2011г.)
В настоящее время одной из приоритетных задач государства является развитие современного образования и подготовка высокопрофессиональных специалистов, обладающих знаниями и навыками работы с high-tech оборудованием в условиях активно растущего информационного общества. Это во многом обеспечивается новейшими подходами к обучению с применением коммуникационных, аудиовизуальных и интерактивных технологий. Сегодня образовательным учреждениям уже сложно обойтись без развитого комплекса технических средств, помогающих решать множество педагогических задач и организовывать учебный процесс на высоком методическом уровне. Разработка и реализация концепции электронной (или цифровой) школы — один из самых актуальных вопросов, решаемых в русле поставленной государством задачи модернизации российской системы образования. Обладая передовым опытом в этой области, Республика Татарстан одна из первых предпринимает шаги на пути к информатизации своего региона.


:1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
.